Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Дмитрий, здравствуйте!
К сожалению, Voigtlander 125 f 2.5 macro apo lanhtar я не пробовал и ничего не могу про него сказать, кроме того, что его делает Cosina, которая выпускает и для цейса объективы.
В тоже время продукция самой Cosina всегда была гораздо ниже качеством, нежели продукция Цейса, которая выпускается с его допусками, по его разработкам и под его контролем (там же на Cosina).
В своё время была аналогичная ситуация: объективы Contax/Zeiss выпускала японская Yashica, которая выпускала и свои похожие объективы. Они были весьма неплохи, но всё-таки уступали Цейсу. Хотя всё на одном заводе.
Я читал про организацию производства Цейса на других заводах. Они полностью налаживают производства под себя: присылают инженеров и если нужно — станки (сейчас уже не нужно, просто выставляют свои условия, что и как должно быть сделано). Также они контролируют качество продукции на выходе.
А сама фирма-производитель работает по своим стандартам.
Про Voigtlander 125 f 2.5 macro apo lanhtar я слышал много хорошего. Тем более он макро, в отличие от Цейса.Zeiss 135mm f/2 Apo Sonnar T* ZE отличный объектив. Zeiss 135mm f/2 Apo Sonnar T* я пробовал, но без сожаления расстался т.к. 135мм не моё фокусное. Хороший портретник. Для меня 135мм большое фокусное и далеко не в каждом помещении с ним удобно, но если вы снимаете в просторных залах, то самое оно. Крупный план лица и «бюстовые» портреты — то что этот объектив делает лучше всего.
Очень резкий и контрастный, с отличным боке (сравнение с Canon 135/2. У Никон же вообще очень старый и плохой 135/2).Могу также запостить впечатления от объектива от знакомого владельца Zeiss 135mm f/2 Apo Sonnar T*.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Google Nik Collection не тоже самое, что Nik ColorEfex Pro?
Олег говорит 17.02.2015 в 4:36 пп: «комплексный тыкательный интерфейс — это когда вы тут все тыкаете в клавиатуру, оставляя спам-комментарии размером с простыню»
Дмитрий, оказывается дело в том, что комментарий закрывается на редактирование через 5мин! Можно только поставить цифру больше.
Вас понял!
А разве на главной странице со списком форумов не видно форму авторизации?
Ок, с редактированием сейчас буду разбираться.
И еще поищу всякие удобства для этого форума?
В целом нормально или что-то неудобно кроме описанных вещей? Вот вроде шрифт мелковат?Мне вообще непонятна эта привязанность к бренду и собственной камере. В конце концов первичен фотограф, а не его камера. Самые злобные фанаты оказались у никона и фуджи :) интересно, почему..
Сенсоры Sony победили однозначно. Иначе их не стали бы ставить во все подряд, включая повальную установку в средний формат (pentax, leaf, phaseone).
Кто делает сенсоры Фуджи я не знаю, но что-то очереди за ними не наблюдается.
Ссылка не вставилась — глюк?Если под статьёй будет мало комментариев, то она плохо поднимется в рейтинге поисковых систем. Потому комментарии нужны.
Но дурацкая система комментирования в WordPress (как так можно было не продумать?) делает каждое следующее сообщение сильно уже в конце оно превращается в сосиску по 2 буквы на строку. И плюс существует ограничение 10 уровней вложенности, что многим бывает мало и дискуссия заканчивается, когда заканчиваются 10 уровней, т.к. по достижении этого уровня просто пропадает кнопка «Ответить» и потом собеседники уже не могут друг друга найти.
Для того, чтобы обойти эту досадную проблему я и сделал форум. Здесь можно писать когда хочешь и что хочешь в более удобном формате (не ограничиваться по 5 сообщений на человека).
И всем кто в пылу спора начинает скатываться в оффтопик тоже можно рекомендовать пойти сюда. Справа вверху в меню теперь есть кнопка «Форум»!
Вобщем я очень доволен, и с волнением жду как форум заработает! Спасибо, что были первым! :)Посмотрел — спасибо!
На самом деле для того, чтобы оценить преимущество среднего формата на сегодняшний день нужно действительно подмечать важные мелочи. Например, полутона на коже человека. Если я снимаю на средний формат (я снимал на Mamiya DF+ с задником Credo 40), то вижу мягкие переходы и все нюансы цветовык оттенков. А если я снимаю на ту же Sony A7 или Nikon D800 — я вижу нечто бледно-голубое вместо кожи. Плюс малость «подмыленное», хотя, казалось бы, разрешение у Sony A7, а тем более Nikon D800 достаточно высокое. Но это «дутое» разрешение. А вот детализация кадра во многом зависит от размера сенсора на котором эти пиксели расположены.
Когда я снимал на Nikon D800 я видел высокое разрешение. 36 Мпикс, круто.. НО когда я стял тот же вид на Credo 40 (40 Мпикс) я сказал: «Вау! Я хочу снимать этой камерой!».
Оставлю тут ссылки для тех, кто не читал эти статьи.
Обзор среднеформатной камеры Mamiya DF+ с цифровым задником Leaf Credo 40
Прогулки со среднеформатной камерой Mamiya DF+ и цифровым задником Leaf Credo 40И правильно сказали: она тяжела. Она не для всех. Она для очень увлеченных фотографией людей, неспешно снимающих портреты и пейзажи. Но таких хватает.. Я тоже из их числа :)
P.S. Забавно, кстати, что Sony A7 вызвала такую мощную полемику, тогда как Credo 40 не вызвал столь бурного обсуждения.
Можно просто подкопить на Leica M Monochrom :) Лучше Leica вряд ли сделают..
Матрица Байера рулит!Меня всегда удивляет абсолютная уверенность в своих словах. Даже будучи 10 раз гуру можно ошибиться. А тут через предложение «Вы путаете, вы неправы». Приведу пример из жизни. Я написал статью про отличие дорогих камер от дешевых и там был раздел про разрешение. С точки зрения математики все правильно, подробнее и описана большая часть аспектов. Получается, что на 35мм нет смысла делать более 16мпикс (примерно). Но вот что я упустил, так что считаем мы «чистые» виртуальные мегапиксели, а в реальности имеем матрицу с байеровской структурой. Это матрица, как минимум в 2 раза имеет меньшее реальное разрешение, чем заявлено в тех.паспорте. И потому никон 36мпикс и кэнон 50мпикс вполне могут давать прирост по разрешению. Вот так можно сесть в лужу. Так что предпочитаю: «возможно, .. Это так». :)
-
АвторСообщения