Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
да, выпирает за объектив. это ж на фото, которое привели выше видно
Всё нашел! Переходник сегодня поехал к вам!
Vlad, но я же спрашивал вас в ветке вы ли отправили мне деньги? Вы не ответили.
Перевод не подписан и от кого он я не знаю, пока не получу подтверждение (мне каждый день приходит несколько переводов). Теперь знаю и завтра вышлю, если вы скинете мне на email свой адрес (ФИО, адрес, индекс)Я обошелся без ассистентов. Такая «возня» и правда мало кому интересна. Нужно иметь радиосинхронизатор с возможностью удаленного спуска. У меня youngnuo rf603.
Прикрльная штука. Такая не только у никона была.
Если капля падает, то может воспользоваться глицерином?
Есть такая как поверхностное натяжение жидкости. Глицерин висит лучше.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.А вот еще, но с пузырьками.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Vlad, проще описать фишай объектив углом зрения, нежели фокусным расстоянием (одно зависит от другого).
Удобно т.к. на полнокадровой камере это может быть фишай, а на кропнутой — уже нет.Fisheye — это объектив с углом зрения 180 град. и более (до 220 град, насколько я знаю)
можно ставить. 50/1.2 тоже не новый объектив.
Влад, я могу рассказать о правильной технике съемки печатных план, но насколько он будет полезен Вам..
Дело в том, что хорошо снимать платы — затратное дело.
Нужен хороший свет, хороший штатив, хорошая камера, знание как освещать и мини-кардан.Это чтобы снимать плату в целом, без сильного макро. Про сильное макро я уже писал статью (фокусировочные рельсы, программы стекинга).
Свет стоит использовать от студийных вспышек (пусть и недорогих или даже дешевых). Мощный свет вспышек позволяет зажать побольше диафрагму, чтобы обеспечить побольше ГРИП и снимать на лучшей в плане резкости диафрагме обьектива. Плюс исключит «шевеленку».
Правильная постановка света исключит блики. Это достигается опытом, но в целом принцип фотосъемки плоской поверхности без бликов описан в фотосъемке книг. Там же описан и мощный, подходящий для данного дела штатив.
Карданная камера. Всё хорошо, если вы снимаете перпендикулярно поверхности. Вы можете использовать длиннофокусный объектив, начиная от 100мм и отходить подальше от платы, чтобы получить картинку без искажений. Но если вы снимаете под углом и с достаточно близкого расстояния, то вы неизбежно столкнетесь с массой проблем. Это и сложность попадания платы в ГРИП и отсутствия контроля перспективы на обычном объективе. Самым «бюджетным» решением этой проблемы на сегодняшний день является карданная камера (называется камера, но камеры там нет) Cambo Actus. У неё есть функции наклона и сдвига. Туда можно крепить свою беззеркальную камеру с помощью соответствующего адаптера.
Теперь вернемся к вашим условиям съемки.
Штатив — желательно.
Студийные вспышки — желательно.
Камеру оставить как есть, зажимать диафрагму до F8-F11.
При горизонтально лежащей плате свет ставить слева и справа под 45 град, как в статье, на которую я дал ссылку выше. Бликов не будет.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения