Дмитрий Евтифеев

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 821 по 830 (из 890 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Макросъёмка #26244

    Справедливости ради. Советские объективы, которые вы собираетесь использовать никак не оптимизированы для макросъемки. У них прут нешуточные ХА, которые затрудняют стекинг и вынуждают работать только с центром кадра.
    В этом плане Canon 100/2.8L намного лучше. Еще в прошлом году он стоил 33тыс.руб., что было вполне доступно, если вы серьезно решили заняться макро.
    Но при должном геморрое и из советских можно получить «конфетку».

    прилагаю свои эксперименты со струей :) для разбавления текста про съемку воды. Я бы назвал это убегающей струей. Пузырьков особых нет т.к. это водка+коньяк.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: общие вопросы по объективам #26220

    Vlad, в объективе Samyang 14 mm f/ 2.8 ED AS IF UMC действительно есть гибридная асферическая линза. Это обычная стеклянная, с наплавкой из пластика, чтобы стать асферикой.

    Но объектив очень приятный. Достаточно резкий даже по углам (особенно для такого ценового уровня!), с оригинальной неисправленной дисторсией. Снимки получаются необычные и интересные. Мне было жаль его продавать..(в отличие, например, от Samyang 85/1.4).

    Мой обзор его полного аналога (просто продается под другим названием) Bower 14/2.8

    Вы за адаптер не высылали денежку?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: общие вопросы по объективам #26213

    Вставлю свои «5 копеек».
    Лучше, конечно, родные объективы. У совместимых могут быть разные проблемы связанные с фокусом.
    Не все сторонние объективы имеют проблемы с фокусом, но некоторые имеют. Причем исправить это практически нереально даже специальными средствами т.к. это «подводный камень», который намеренно вставил Canon.

    Особенно интересны в плане качества объективы Sigma Серии Art (Sigma AF 35mm f/1.4 DG HSM ART Canon EF, Sigma 50mm f/1.4 DG HSM Art). К объективам Sigma неплохо иметь Sigma USB Dock — приспособление, позволяющее корректировать работу автофокуса.

    Тамроны — это бюджетные объективы. Лучше берите Sigma. Они и дешевле и качество на уровне.

    Из дешевых и хороших объективов L-серии Canon можно назвать Canon 17-40/4L, Canon 24-105/4L. Качество объективов достаточно высокое, но здесь специально пожертвовали светосилой. Даже для 17-40 это бывает критично. Я раньше пользовался 17-40, но светосилы сильно не хватало в соборах и в пасмурную погоду. Позже заменил на 16-35/2.8L. Казалось бы разница в один стоп (2 раза), но именно этого стопа, видимо, и не хватало.
    Для более длиннофокусных объективов невысокая светосила еще более критична т.к. ограничивает выдержку.
    К примеру, на Canon 17-40/4L Я могу снимать на полнокадровой камере на 1/17 без «шевеленки», если мало света. А вот на 24-105 на 105мм мне уже нужна выдержка 1/105сек. Стабилизатор особо не спасает и лучше на него не надеяться. Значит придётся поднимать ISO, а это уже «шумы»..
    Но если начинать, то все-таки начинайте с этих. Canon 17-40/4L я вообще считаю для начинающего отличный объектив. Относительно недорогой и бескомпромиссного качества.

    в ответ на: Сanon ЕOS-1Ds #26193

    Vlad, с несовместимостью вашей Sigma Super-Wide II 24mm 1:2,8 и определенной камеры Canon Всё просто. Многие думают, что на Сигме оригинальный байонет Canon EF, который Canon предоставляет Sigma.

    Но дело в том, что Canon не только не помогает Сигме делать объективы под Canon EF, но и иногда ей мешает, специально добавляя всякие нюансы, которые впоследствии проявляются в работе на разных камерах.

    Sigma сделала «реверсивный инжиниринг» протокола Canon EF. Это её заслуга. И, кстати, камеры Sigma используют этот протокол для общения со своими собственными объективами.

    Спасибо за благое намерение! К сожалению у меня как раз Canon 5D mark II пока что..

    в ответ на: Сanon ЕOS-1Ds #26190

    В теории толщина переходника должна быть 1.5мм, исходя из разницы рабочих отрезков, но все делают разной толщины. Причем, на разные старые объективы лучше ставятся переходники разной толщины.
    Мне встречались случаи, когда переходник оказывался слишком толстым и терялась бесконечность. Подходил более тонкий адаптер. Но берешь этот тонкий адаптер, ставишь на другой объектив и он начинает болтаться на другой камере. Пользователь считает, что это признак, что адаптер некачественный и выбирает толстый адаптер.

    Так что только опытным путём.. И может потому и есть такой разброс по толщине, из-за старых объективов.

    Однозначно на невысокое качество указывает разная толщина адаптера с разных сторон. Но все китайские, как правило, немного этим грешат. Штамповка, что с неё возьмешь..
    Но тем не менее работают.. И стоили до последнего времени недорого (сейчас с чипом на Ebay Вижу за 2500руб!)

    в ответ на: Сanon ЕOS-1Ds #26186

    Vlad, номер карты: 4276 5500 2915 9111
    не вопрос — берите сколько нужно пока они есть (2шт)
    и не забудьте, пожалуйста, написать адрес куда послать. Можно на мою почту

    Жестко попортили.

    Сейчас пишу заметку о чистке однородного фона на снимке от пыли и грязи (отпечатков пальцев).
    Вот бы подборку программ убирающих такой мусор.

    Сам пишу про:
    surface blur
    topaz clean
    и всякие ручные методы.

    но наверняка есть что-то еще

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: zeiss #26128

    Я бы сказал, что разницу в разрешении между Zeiss 100/2 и Carl Zeiss 100/2.8 видно в основном при фокусировке на бесконечность. В макро режиме видно, что у нового цейса выше контраст, но большой разницы по разрешению на глаз без сильного увеличения не заметить. Тем более на старом увеличение больше и чаще снимаешь в большем масштабе, а потом уменьшаешь для веб и все ок.
    Старый Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 неплохой объектив. Очень мощный по конструктиву, достаточно резкий и с очень плавной фокусировкой. Еще плюс (или минус) — он без внутренней фокусировки, т.е. выдвигается «хобот». Плюсом это может быть т.к. он не меняет фокусного расстояния, как современные макрообъективы с внутренней фокусировкой и потому ГРИП считать легче.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Займемся чисткой #26119

    само собой.. продукт «3 на десяточку» :) еще бы знать где эти хим.магазины. Не видел ни одного на улице :)

    в ответ на: zeiss #26113

    Здравствуйте!

    Проводить тест «лоб в лоб» старого и нового Цейса смысла нет. Старый во всем уступит, кроме конструктива и макро 1:1. У нового макро 1:2.
    Разрешение у Carl Zeiss Makro-Planar 100/2 значительно выше, но он тоже, как и его предок не свободен от хроматических аберраций. В новых (да и старых) Цейсах сделан упор на контраст снимка, потому ХА вылезают на контрастных сюжетах. Zeiss Apo Sonnar 135/2 в данном случае большой компромисс и тщательная разработка.

    Короче. Для сильного макро и художественных снимков: Zeiss Makro-Planar 100/2.8. Красиво размывает, отличный конструктив (прослужит десятилетия) и есть сильное увеличение (но помним про отсутствие электрическое диафрагмы, фокусировка на рабочей)
    Для контрастных портретов, не очень сильного макро и проч. подойдет новый Zeiss Makro-Planar 100/2. К нему еще можно докупить телеконвертер от CANON Extender EF 1.4X III. Потери в качестве снимка почти не будет, а увеличение уже будет близкое к 1:1 и автодиафрагма сохранится. Минусы нового макро-планара: более хлипкий конструктив. Металл, но тонкий и вообще нет такого ощущения солидности конструкции, которые было у старого. Но зато он легче.

    Новый Zeiss Makro-Planar 100/2 я сравнивал с Canon 100/2.8L. Контраст у Цейса намного выше в макро, но если снимать ювелирку и прочие блестящие вещи, то лучше выбрать Canon.

Просмотр 10 сообщений - с 821 по 830 (из 890 всего)