Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Переходники стоят дорого — это да. Но тут есть один интересный момент — это редкие переходники. Так что их легко продать потом, если надоест.
Запас у меня только на самые ходовые: м42-canon, c/y-canon, nikon->canon.
салют — это байонет «В».нужны адаптеры:
— байонет «В» -> Nikon (с помощью советского адаптера КП-88/Н) + адаптер Nikon->Canon
— байонет «В» -> Pentakon six + Pentacon six->Canonт.е. в любом случае получается не очень дешево.
Да, конечно, существуют. Неплохие фильтры судя по графикам выпускает B+W. Я завтра посмотрю название.
Самое интересное в этих объективах на мой взгляд — OLED дисплеи.
Вывод информации о расстоянии и ГРИП — то о чём так долго мечтали «большевики».Во-первых, легко найти гиперфокал (по расстоянию). Во-вторых, не нужно держать под рукой калькулятор ГРИП. Правда, пока неизвестно насколько точно там посчитана ГРИП. по старым формулам или исходя из того, что кружок нерезкости = 1 пиксель. Нам бы на Canon объективы такие дисплеи..Особенно на макрообъективы.
Да это давнишнее фото, какой-то профессор снимал. Ему, видимо, сам принцип важен был.
Евгений, зрите в корень по поводу фона.
Это вопрос, который я задаю ученикам, чтобы заставить их извилины работать (мои тоже изрядно заржавели, интернет балует).
На самом деле ответ очевиден, если чуть подумать.Если вы будете ставить любой белый фон позади пули, то он никогда не будет белым. Просто потому, что он дальше от камеры, чем пуля. Сначала пуля уйдет в «пересвет», а только потом станет белым фон.
Ответ простой. Чтобы фон был белым у него должен быть свой источник освещения. И неважно, что это будет. Хоть свет из окна. Но он должен быть на 1 ступень (в 2 раза) ярче, чем свет, который попадает на пулю.
Я пользуюсь вспышками и там это сделать просто.Креативное предложение: к задней стороне пули крепим тонкую проволочку и подвешиваем её вертикально, чтобы не стояла на столе. Лучше всего там сделать крючок и повесить на леске.
Фон черный. Светим от фона на пулю сзади и немного светим сбоку. Пускаем сверху на пулю дым. Можно, например, из сигареты или какой другой «не опасный» дым. Получаем — пуля летит на черном фоне через дым. Леску стираем в фотошопе.Фото для вдохновения :)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.1дм3 всё еще проскакивает на Авито по 25тыр.. Мне недавно «сигналили». 1дм4 по 95.
Почему никто не пишет? Я пишу :)
фото кольца несерьезное — просто показатель масштаба на 135мм и макромех
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Потери в разрешении будут, конечно. Даже без линзы. Первая причина это нейсвойственная для объектива дистанция фокусировки. Каждый объектив разрабатывается под определенную дистанцию фокусировки. В макрообъективах, чтобы разрешение сильно не падало ставят плавающие элементы, которые позволяют бороться с аберрациями на сильно отличных дистанциях фокусировки.
Но если вы используете сочетание объектив + удлинительные кольца для «домашних нужд», то вы это не очень и заметите.Вторая причина, как правильно заметил Евгений, в изменении относительного отверстия. При фокусировке на бесконечность у нас объектив имеет F2.8, но на макро дистанции, особенно с кольцами относительное отверстие гораздо меньше (например, на Canon 100/2.8L IS USM при фокусировке 1:1 это F5.6). Потому сильно зажать диафрагму для увеличения ГРИП в макросъемке бывает не очень возможно.
К слову сказать, камеры Nikon показывают реальное относительное отверстие (расчетное), а Canon показывают одинаковое, что на бесконечности, что на макро 1:1. Потому владельцы Canon об этом явлении часто не знают.Хорошая идея, сохраню для следующего 1 апреля :)
-
АвторСообщения