Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
По поводу полированных шаров это вы по адресу. Я же предметчик..
Угол зрения полированного шара огромный, даже если полусфера. Скрыть камеру с объективом невозможно. НО! Вы можете поставить её на фоне однородной поверхности и позже удалить в фотошопе.
Чем камера будет стоять дальше — тем она меньше на снимке. Полированные сферы часто снимают с акриловых конусах, которые освещают снаружи. Тогда шар будет равномерно матовый и в одном месте темный кружок — это место через которое торчит объектив.
Если же фон у вас будет неоднородный, то камеру будет удалить на снимке сложно.
Вот видео с импровизированным конусом: https://www.youtube.com/watch?v=Rb-F8YXLEn4
и приложил несколько фото с фирменным конусом и китайской поделкой. В принципе его можно скрутить из любого тонкого матово-белого пластика достаточно тонкого, чтобы пропускал свет от ваших ламп.
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.мне кажется «гибкие руки» выглядят еще более перспективно. Там можно расстояние от вспышки до объекта настраивать. Хочу их заказать как деньги будут и опробовать, держат они нормально вспышку или она вниз сползает.
Кстати, я обзавелся экшен-камерой. Некоторые макрофотографы используют её для съемки жуков в сильном макро. Сенсор там маленький, так что глубины резкости хватает. Объектив хочу при случае поменять, сейчас стоит широкоугольный с фиксированным фокусом. Кроме того увидел решения для того чтобы снимать объекты крутясь вокруг них по дуге. Давно искал такое устройство. Пока что, правда, ездит оно только по ровной поверхности и, скажем, муравейник в лесу так снять не получится — нужны дугообразные рельсы (решаемо). Но если положить того же жука неподвижного на стол, что каретка на колесиках может ездить вокруг него с фиксированным на нем фокусом и снимать маленькие видео фрагменты. Есть куда развиваться.
Человека и машину как всегда отличает главное — человек умеет созидать. Т.е. он придумывает идеи. Ведь можно нарядить жуков в маленькие рыцарские доспехи и дать им травинки в лапы и снять их сражение, например :) Можно снять мир «глазами жука», можно снять их свадьбу и как они растроганно смотрят на своего детеныша — жука и т.п. В этом сила человека. А просто снять жука без пересвета робот сможет лучше. Но роботу не придумать интересный сюжет.
Рассуждения о фотографии и место человека-фотографа в ней я видел у Алекса Колоскова. Он призывал снимать только «идейные» снимки т.к. в будущем все технические снимки компьютер-робот сделает лучше и намного дешевле. Полностью с ним согласен. Цена на техническую съемку постепенно падает и скоро робот сможет снять даже лучше некоторые вещи, где требуется точность и аккуратность.
Если вы сможете управлять «аватаром», то зачем вам тело? :) Мозг будет жить зато дольше, меньше подвержен болезням и сам по себе медленнее стареет, нежели остальное тело. Все удовольствия вы будете получать прямиком через электрод прямо в центр удовольствий :)
P.S. Кстати, сейчас уже видно что прогресс пошёл в неправильном направлении используя цифровые технологии. Современные роботы с большим трудом ходят, а о том чтобы они думали и мечтать не приходится. Самые революционные идеи заключаются в социальных алгоритмах, которым следует человек. Пытаются внедрить их в электронные устройства, чтобы предсказать его поведение. Например, сейчас так пытаются работать смартфоны от Apple. Улучшают картинку на основании распознавания сюжета. Но ошибки в распознавании там дикие :) Закачивал картинку на фотосток и обычную обезъяну искусственный интеллект распознал как «молодую красивую знаменитость» :) так что на ваш век работы по фото хватит! :)
я прихожу к выводу, что почти все профессиональные фото можно сделать очень примитивными средствами, если знать как, но удобство работы не сравнить!
Мне себя жалко и я пытаюсь использовать проф.средства :) но недавно вот ко мне обращались ювелиры, которые снимают дорогущие кольца (более 25млн.руб. за кольцо) с механическими фокусировочными рельсами. Т.е. там нужно делать 50 кадров, прокручивая микрометрический винт по 1мм примерно. Это ж как нужно себя не любить! :) После общения со мной они купили электрические рельсы. А то их фотографам надоедало крутить винт 50 раз и они делали меньше шагов, из-за чего сильно снижалась детализация результата.Вывод? Любите себя, Евгений! :))
Жуки это хорошо! :)
Правда я готовлюсь снимать коллекционные кольца, а не жуков. Но всё равно это макро со стекингом из примерно 50 кадров.
А пока поделюсь полезной информацией. Я стал дилером немецкого бренда Novoflex и нашёл там полезные для полевых макрушников приспособы.
Себе заказал мини шаровые головки, маленькие прихваты и неопреновый коврик для заворачивания объективов и всякой мелочи, чтобы в фоторюкзаке не терлась друг об друга. Всё высокого качества, я уже пользуюсь некоторое время!
Китайская мини-головка за 50р ничего не держит. 100гр её максимальная нагрузка. А тут реальные 3кг! В результате закрепил на неё предметный столик под углом 90 град.К чему это я? А к тому, что эта мини-головка держит и вспышку на гибкой руке!
Конечно, это не так дешево как китайское, но зато уверенно работает.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Полезное сообщество по макросъемке
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Hi!
Link was avaliable for people who bought license. Now this theme already closed cause developers dont like when people buy license by clubbing together
Здравствуйте, Олег!
Этот объектив производила компания Rollei по лицензии Carl Zeiss. Первое время их делали на заводе Carl Zeiss в Германии и ставили тоже маркировку HFT, хотя на самом деле это было просветление T*. Таких было сделано немного т.к. идея Rollei заключалась в производстве объективов на их новом большом заводе в Сингапуре, куда далее и перенесли производство.
Просветление HFT считается «совместным творчеством» Rollei и HFT, хотя по сути это банально T*, которое просто может чуть отличаться порядком плёнок и потому иметь другой блик на стекле.
Качество объективов произведенных в Сингапуре считается очень хорошим и не уступающим модели произведенной на заводе Carl Zeiss.
Подробную историю Rollei я не писал еще и я не видел чтобы кто-то это сделал (в плане где что производилось, когда компания существовала сама по себе, а когда ей управляли другие компании). Важно понимать, что завод в Сингапуре появился в 1971г. не случайно. В тоже время там был завод Voightlander (принадлежащий на тот момент Цейсу) и большой завод компании Yashica, где как раз налаживалось производство объективов Carl Zeiss под брендом Contax. Почти вся линейка Rollei объективов под формат 35мм состоит из объективов Carl Zeiss и Schneider Krueznach. 70-ые были кризисные годы (жесткая конкуренция с японскими производителями), немецкие производители друг друга поддерживали, сливались и выкупали обратно производство.На фото завод Rollei в Сингапуре в начале 80-ых. Обратите внимание на самый заметный бренд на станке и всё будет ясно :)
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Евгений, спасибо! Вас тоже! :) Много красивых макро фотографий!
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Ну штрихкод тем более ничего не доказывает. Коробки Hoya HD не сложные, текста мало, скопировать легко. Включая штрихкод.
А картинок в письмах не было? Что Ken H. обозначал как Х и О?
Вы можете его спросить про рифление на оправе. На оригинальных Hoya HD, которые есть у меня рифление везде «крестиком», а на вашем фото оно одинарными «полосочками». Так что первое это тип рифления на оправе, а второе её цвет.
-
АвторСообщения