Дмитрий Евтифеев

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 441 по 450 (из 890 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Макросъёмка #35053

    Евгений, это вопрос очень интересный, но требующий аккуратного изучения при наличии достаточного количества фотоаппаратуры разного калибра.

    Вот взял я, к примеру, Olympus E-M10 Mark II в Египет понадеявшись на его плотность пикселей, которая там аж 266 пикс/мм (больше всех!), но не получил такого скачка в детализации.
    Было нечто среднее — больше, чем у Canon 5D mark II, но гораздо ниже, чем можно было бы ожидать из цифры 266.
    Получилось, что тот же Canon 5D mark II со своими 22 Мпикс мог бы и выиграть по итогу, а та же Sony A7 с хорошим объективом могла и лучше результат дать. Даже не берусь сказать почему, но это так.

    Так что камеры сейчас просто сравнивать только среди «однокамерников». Скажем, Canon 5D mark II / III и Canon 5Ds. Или Nikon D700 с Nikon D800.
    А вот если пойдем в сторону беззеркалок, то на сегодня Sony A7R II безусловный лидер (впрочем и по цене лидер).

    Так что к мегапикселям и плотности пикселей сейчас нужно подходить осторожно: «не все пиксели одинаково полезны».

    Все что могу порекомендовать — брать полнокадровые беззеркалки Сони. С Sony A7 II, которой я пользовался с хорошим объективом прямо пиксели с экрана осыпаются. Очень резко и без артефактов. По тестам Sony A7R II она по некоторым параметрам вполне «уделывает» среднеформатные цифровые задники предыдущего поколения.
    Если бы не ёе ужасная «прожорливость» до батарей, то и вопросов бы не было, что брать дальше.

    в ответ на: Макросъёмка #35052

    Да, согласен. Уже жду следующего лета (а может весны) и вашего нового «прорыва» в плане макро.. Это как-то само собой ожидается..
    Инструмент у вас весь есть. Надеюсь, желание не пропадёт.

    в ответ на: Способы оплаты Reikan Focal Pro #34919

    Здравствуйте!

    Достаточно оплатить 2300руб одним из способов указанных в начале темы

    В комментариях к платежу указать вашу фамилию и серийный номер камеры (или прислать мне по почте на di@vargone.ru).

    Я пришлю код лицензии и ссылку на свежий дистрибутив.

    А далее уже по инструкции работы с программой.

    в ответ на: Макросъёмка #34781

    Этот масштаб мне определённо нравится!
    Ставьте Helicon Focus 5.3 и наслаждайтесь вечно :)

    Для профессионалов же есть новые платные версии, которые можно достать, в частности, через меня с небольшой скидкой.

    в ответ на: Макросъёмка #34780

    Евгений, а почему Helicon Focus вы игнорируете? Да и Zerene Stacker есть «бесплатный».

    в ответ на: Макросъёмка #34682

    Почему же посмеивался? Я гордился Вами! С нуля до вполне приличных результатов. В том числе достойно уважение и ваше упорство в поиске жуков и съемки их в не самых удобных условиях.

    в ответ на: Макросъёмка #34681

    Евгений, да я собственно не защищаю ACR. Просто там появляются всё новые и новые возможности, которых во многих случаях хватает для простейшего редактирования и уже из ACR есть прямой путь в фотошоп, благо они тесно связаны.
    А так, вы не единственный, кто любит ACDSEE :)

    в ответ на: Макросъёмка #34669

    Евгений, эти все фобии от незнания ACR :) Можно там не только отдельные участки покрасить любым цветом, но и написать что-то даже. И повысить все эти параметры ( насыщенность, светимость и оттенок только одного оранжевого цвета) в любом месте.

    Вся раскраска на примере сделана в ACR, без фотошопа.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Макросъёмка #34663

    Евгений, вот сегодня вы делаете простые операции, а завтра вам захочется делать более сложные. А у вас навыки работы только в ACDSEE, которые никак вам не помогут в освоении функций фотошопа, который предлагает более сложные операции.
    Т.е. всегда лучше начать изучать что-то, что даёт перспективу. Не понадобится — ок, а понадобится — вы будете рады, что начали изучать его уже давно.
    Даже в вакансиях на работу написано «базовые знания Фотошоп» и нигде я не видел «знание ACDSEE». Потому как фотошоп — это стандарт, а ACDSEE — это просто один из вьюеров с возможностью базового редактирования.
    Лучше бы у Фотошопа был конкурент, тогда там все работало бы лучше, а не через пень-колоду, как в последних версиях. Расслабились..

    «В ACDSee я могу применить любой из инструментов локально кистью или градиентом.»
    В Фотошопе есть слои. Применяйте любой инструмент и сумму инструментов по маске хоть градиентом, хоть змейкой с размытыми слоями, хотя по контурам изображения..
    А из ACR можно приложить часть важных фильтров с помощью Gradient Filter и Adjustment brush
    ACR вы, видимо, пробовали какой-то древний.. Уж не знаю сколько лет назад есть регулировка отдельных групп цветов. Там и насыщенность и смена цвета и яркость (привел пример)
    А Split/Toning (тонирование теней и светов) тоже есть в ACDSEE?

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: zeiss #34653

    Здравствуйте, Константин!

    На первых порах рекомендую сильно не налегать на фотошоп. Я знаю, что есть соблазн и в интернете куча роликов как сделать то-то и то-то в фотошопе. Но факт в том, что с плохим фото многого не сделаешь.

    Т.е. предпочтительно сначала учиться фотографии и использовать разве что кроп, да и тот по-минимуму (нужно сразу хорошо кадрировать).

    Залог хорошей фотографии — идея. Идею нужно или придумать или увидеть. Вот это самое сложное и часто приходит только с практикой и просмотром качественных фотожурналов (особенно старых).
    Стараться без сожаления стирать не получившиеся фото и делать выводы для следующей съемки.

    Самое важное, что нужно знать в плане обработки — это как правильно уменьшить фото для веб. Потому как обидно, когда фото теряет детализацию при уменьшении.

    Потом попробуйте светофильтры: поляризационный, градиентный ND, сплошной ND.
    Поляризационный в основном в солнечную погоду, чтобы получить сочные цвета.
    Градиентный ND — чтобы выровнять фото по экспозиции, при наличии линии горизонта на снимке.
    Сплошной ND — для водопадов и прочей движущейся воды.

    Это будет намного круче фотошопа.

    P.S. Я сам работаю весьма неплохо в фотошопе, так что мои рекомендации им пользоваться по-минимуму не от того, что я его не знаю. Просто каждому инструменту своё место. Сильная обработка нужна только плохому фото или специализированному фото (например, некий монтаж или стекинг)

    По объективу.
    При таком малом расстоянии до объекта возникает эффект искажения пропорций. Обычно его стараются избегать. Попробуйте снимать пейзажи, в том числе вечерние. Хорошая резкость и высокий контраст дают возможность получить хороший пейзаж (фото просто пример вечернего снимка с ND фильтром).

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
Просмотр 10 сообщений - с 441 по 450 (из 890 всего)