Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Т.е. вас не смущает, что Хассельбладовский, как минимум, намного дороже по себестомости т.к. у него линзы крупнее? Более крупные линзы сложно обрабатывать, а тем более макро объектив требует более качественной обработки.
Вообще Хассель рассматривать контрпродуктивно. Потому что от него уже давно «рожки да ножки» остались. Смотрите объективы Шнайдер и будет вам счастье.
И, кстати, мне очень рекомендовали линзы Nikkor для большого формата. Те которые современные определенно вызовут ВАУ эффект. Рекомендовал человек, который ими пользуется, в том числе для макро и наклонов. Найду точные названия — напишу.Да какого обмана? Не хочешь — не покупай. По сути сам потребитель диктует цену. Нельзя продавать вещь за деньги, за которые её не будут покупать. Тот же ZEISS Batis постоянно в дефиците и по предзаказу (оба), а стоит он 89 300 руб. между прочим.
Евгений, а может вы не хотите видеть или смотрите не туда?
Я серьезно. Цена сильно деморализует :) Я лично как увидел снимок на 40 Мпикс задник — ахнул, насколько больше деталей, чем на nikon d800.
В макро это не поможет, а для пейзажа и портрета — самое оно.Хассельблад успешно застопорился и сейчас не самая удачная система для сравнения. Просто это легендарный бренд и все думают: «говорим ленин подразумеваем партия».
На самом деле лидер сейчас PhaseOne. А еще есть цифрозадники с чипом от Сони на 50 Мпикс. Уж там детализации хватает и шумов мало и тд. Цвета, конечно, пострадали, но все в погоне за высокими ИСО и СФ техника уступает этой тенденции.Если говорить про Цейсы, то я, как пользователь, скажу что новые Цейсы впечатляют. Они всё лучше и лучше и за вполне приемлемые деньги. Они не копеечные, но зато там видна революция, а не эволюция, как на кэнон-никон. Т.е. новые линзы приницпиально лучше старых и всех конкурентов.
Я уж не знаю, чего еще можно хотеть от объектива.
А фиолетовые каёмки легко получить на контрастных объективах. Все цейсы такие. А советские, например, «мыльные» и многие потому не имеют каёмок.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Евгений, ХА зависят от конкретного объектива. В стане среднеформатных объективов играют очень серьезные производители фотооптики. Поверьте мне на слово, как пробовавшему современную среднеформатную оптику — она намного лучше всего, что выпускают кэнон-никон.
Но само собой среди вообще всех среднеформатных объективов есть объективы разного предназначения и качества.
ЮМОР: вся проблема Хассельблада в том, что это камеры, которые выпускает компания Fujifilm работающие с объективами Fujinon :) только под брендом Хассельблад.
Для компании PhaseOne (Камеры PhaseOne и Mamiya) некоторые объективы делает Schneider Kreuznach. Вот где самая круть. Я пробовал Schneider Kreuznach 80mm f/2.8 LS AF
Потом не забываем о большом формате. Там есть еще более крутые объективы. Это легко проверить на карданной камере, которой у меня лично нет, но я видел результаты съемки вживую.[quote=35601]Чтобы получить лучшую детализацию надо удалить фильтр перед матрицей[/quote]
Какой фильтр? АА фильтр или цветной?
На самом деле удалять не нужно — попробуйте матрицу Fofeon. Там фильтры стоят один за другим и потому все точки являются точками, а не пикселями с рассчитанным цветом. На глаз хорошо видно разницу.
Sigma DP2/3
про фовеон и примеры снимковВот и я про..
[quote=35601]Профессиональные цифровые микроскопы для ювелиров, пайки и металловедения тоже с крошечными матрицами стоят далеко за 100 000р, хотя разрешение в 5-8 МП[/quote]
Дешевая камера не может иметь матрицу высокого качества с высокой плотностью пикселей. Вопрос в качестве матрицы.
Например, для микроскопии и астрономии пользуются такими камерами.[quote=35601]смысла большого иметь снимок в 60МП и 300МБ весом не для коммерческого использования мало.[/quote]
«Обычный человек» не покупает такие камеры.
Если этот человек разбирается в фотографии, то он хорошо видит разницу и понимает зачем ему эта разница. Часто с таких именно камер и печатают фотоработы для персональной выставки. Не всегда это коммерция.
Если только для просмотра на мониторе 1600х1200 без увеличения, то не стоит мучить ни себя, ни свой кошелёк. Кстати, обратите внимание, что у того же Колоскова, на статью которого вы дали ссылку основная камера Hasselblad H1 с задником на 39 Мпикс вроде..(если он не поменял на бОльший)Это данный паучок жертва сильной обработки, а есть паучки вполне себе паучки
Зависит всё-таки от оборудования. Самое интересное снимают работники лабораторий. Я хотел вас порадовать в начале года, но что-то срываются мои договоренности по поводу микроскопов. Посмотрим, что в следующем году получится.Если два пикселя будут иметь одинаковый цвет, то вы сможете на глаз отличить один от другого? Даже если сконвертировать изображение в ч.б. Мы не получим детализации, соответствующей 1 пиксель матрицы = 1 цвет. Это могут только камеры на другом типе сенсора, типа фовеон и там разрешение матрицы намного выше. Я снимал камерами Sigma dp2, dp3 — при 16 мпикс разрешение матрицы много выше, чем у кэнон 5д марк 2 с 21 мпикс.
Шумы на Олимпус e-m10 mark 2 есть даже на исо 100 при ярком сонце на фоне однородного синего неба.Маленькая матрица не панацея. У того же usb микроскопа тоже маленькая матрица, но, как видите, снимки с него детализацией не блещут. Дело еще в качестве этой маленькой матрицы, а сделать маленькую матрицу качественной при очень высокой плотности пикселей сложнее, чем большую с крупными.
Лично тестировал подобные камеры. И хассельблад и мамия. При соответствующем объективе детализация выше, чем у маленького 35мм сенсора. Например, цифровой задник Leaf Credo 40 раза в полтора дает больше деталей на снимке, нежели Nikon d800.
Объективы стояли: 80мм Шнайдер на Мамии и 50мм никкор на Никон.
Но это все вопрос для «пикселпиперов», как я. Обычный человек не заметит, особенно с учетом цены цифрозадника.Дело в том, что оптику мы считаем в реальных lp/mm, а матрица у нас в интерполированных пикселях и даёт дай бог половину от заявленного. Так что только последние матрицы на 42 Мпикс от Сони дай бог приближаются к современным объективам (2012..по наше время).
Если же сенсор сильно мелкий, то там возникают какие-то свои проблемы связанные с размером пикселя. Не могу уверенно сказать в чём дело, но для них характерна низкая детализация и на закрытых диафрагмах, где объектив должен бы показывать хорошие характеристики.Это просто беда.. Тут совсем нет детализации. Напоминает портативный цифровой микроскоп
Есть, к сожалению, ограничение по плотности пикселей. По моим «пробам» тот же Olympus с высокой плотностью пикселей уже не даёт прироста детализации.
-
АвторСообщения