Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
Роман, добрый день! пока не могу понять. Письма нет, обыскал все ящики. У вас платеж прошел? Вы чем отправляли?
Пришлите, пожалуйста, чем отправляли и дату платежа. И еще раз, пожалуйста, серийниый номер и модель камеры.
Разберемся сейчас со всем и все пришлюРоман, здравствуйте! Я отправлял вам лицензию? Что-то не вижу комментариев с вашей подписью..
Да, можете оплачивать. 2300руб.
Да, немного другой интерфейс, но заполнять имя и e-mail всё равно не нужно. Они есть в самом коде.
Здравствуйте, Игорь!
Жду зачисления. Как придут — сразу вышлю всё. Вы через операциониста отправили?
Ситибанк тот еще банк.. На него только если через операциониста. Лучше Сбер.
Если нужно назначение платежа, то написать «пополнение счета». А если есть комментарий к платежу, свою фамилию и серийный номер камеры. И модель камеры, если влезет.
Например, так:»иванов, d700, #1235567″Уверен, что в объективах. Например, 36 Мпикс Никона не мешают делать резкие снимки — проверил лично :)
Про 70-200 согласен. Ультразумы всегда не очень. Чем меньше зум, тем лучше линза, как правило. И только на фикс объективе можно достичь очень высоких результатов. Может потому ZEISS и делает нынче одни фиксы.
Тут всё достаточно просто.
Приложил картинку для понятности.Самое важное — кривая разрешения. Это тонкая чёрная линия. Там где они все начинаются в начале графика — центр кадра. Где заканчиваются (20 и далее) — край кадра.
На вашем графике видно, что у 24-105 STM неплохое разрешение на открытой диафрагме (3.5) в центре кадра. Но уже на середине кадра тангенциальная кривая сильно падает вниз. Значит можно ожидать не очень хорошее размытие изображения с краю кадра.Я привел рядом график для 100/2.8L. Видно, что у него в центре кадра разрешение почти такое же, но по краю кадра намного лучше. Да и кривые ,как видите, сходятся. Т.е. как раз неприятное размытие с края кадра сведено на нет (где-то в центре оно имеется и это видно по графику)
про графики можно почитать здесь О чём говорят графики MTF
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.Здравствуйте, Игорь!
Мне кажется Canon говорит только часть правды. Вряд ли все поголовно объективы после 2010 готовы к этой матрице.
Есть же работа на открытой диафрагме, на которой многие дешевые объективы работают плохо.
Но это всё слова, а факты таковы:объективы 100% готовые к новой матрице, которые я лично пробовал
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
Canon EF 24-70mm f/2.8L II USMобъективы с очень высокой вероятностью готовые к новой матрице
Canon EF 100-400mm f/4.5-5.6L IS II USMОстальные нужно смотреть детально по графику MTF.
Что было раньше
Многие объективы на диафрагмах более F4 превосходили разрешение матрицы в 22 МпиксЧто стало сейчас
Пограничный вариант, когда некоторые новые объективы опять немного превосходят матрицу в 50 Мпикс. Тут нужно помнить, что матрица байеровская и несмотря на устрашаюшую цифру в 50 Мпикс в реальности там разрешение много ниже (долго рассказывать, это есть в блоге. Если будете интересно — расскажу)Есть некоторые новые объективы, которые будут на уровне матрицы и только на F4 и более закрытой. Но это нужно смотреть, проверять..
И куча старых, которые уже «не тянут».Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM — очень хороший для своего времени объектив (тестировал его много). Считаю одним из лучших по цена/качество. Но грядет вроде ему замена.. Т.к. для макриков нужно уже новые горизонты ставить с появлением 5DsR.
Canon EF 24-105mm f/3.5-5.6 IS STM — то что не L-ка значения не имеет. К разрешению объектива это имеет косвенное отношение. Есть очень резкие НЕ L-ки.
График его посмотрю вечером, сейчас убегаю -
АвторСообщения