Дмитрий Евтифеев

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 331 по 340 (из 890 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Макросъёмка #36847

    По ссылке совершенно неубедительно.

    ..А недостатки, вроде меньшего широкого угла обзора при равных ФР, можно компенсировать оптикой — существуют фишаи или сверхширокоугольники,

    Сначала мы вводим кроп, а потом пытаемся из него вытянуть широкий угол фишаем, сильно теряя в качестве картинки. Не проще ли просто сказать, что нет у кропа широкого угла? Ну нет и все.
    Хочется ГРИП? Достаньте iphone. Отличный кроп х7

    в ответ на: Макросъёмка #36846

    У Евгения 7дм2 вроде.. Тогда у него плотность пикселей 243 pix/mm (размер сенселя 4,11мкм)
    У вашей камеры 364 pix/mm (размер сенселя 2,75мкм)
    если количество пикселей Евгения принять за 100%, то у вас на 50% больше пикселей.
    И шансов у Евгения, прямо скажем, немного.. Но не из-за размера матрицы вовсе.
    Нужно было мне сначала посчитать плотность пикселей вашей камеры, а потом уж просить у Евгения фото со стекингом. Оно не поможет.
    Посмотрел свои прошлые расчёты. «Побить» вашу видеокамеру сможет только iphone 6 с плотностью пикселей 680 pix/mm.
    Но ему нужна бы макронасадка т.к. изначально у него широкоугольный объектив. Если мне в этом году дадут насадки на тест — я сделаю фото. Это, конечно, ради смеха больше, но формально он должен выиграть.

    в ответ на: Макросъёмка #36842

    Ну на данный момент вывод только в том, что вы заблуждаетесь в теории поглощения матрицей света.
    Ваша матрица получает ничуть не больше света и даже чуть-чуть меньше. А учитывая более простую структуру матрицы видеокамеры, то может и еще чуть-чуть меньше т.к. нет микролинз.

    Изображение вы видите в большем масштабе т.к. само собой если вырезать кусок из центра и растянуть на весь экран, то масштаб будет больше, чем если взять весь кадр.
    Но поскольку масштаб у вас итак намного больше получается, то вы фокусируетесь с бОльшего расстояния, за счёт имеете ГРИП больше.

    Какой из этого вывод
    Вот из слов выше для нашего дела никакой. просто вы слишком много преимуществ приписали маленьким матрицам.
    Играет роль исключительно плотность пикселей. Если у меня будет фотокамера с плотностью пикселей, как у вашей видеокамеры, то я смогу получить точно такое же изображение. А может и лучше, если матрица будет более качественная.
    Если вы дадите размер в мм сенсора вашей видеокамеры мы сможем прикинуть её в сравнении с камерой Евгения.

    в ответ на: Макросъёмка #36839

    «весь свет, который не получила моя матрица рассеялся чудесным образом от стенок объектива и сгинул после многократных переотражений?» именно так.

    «Нет, моя матрица получила весь световой поток» — расскажите, пожалуйста, каким волшебным образом произошло данное событие :)

    (а заодно почему кошка не стала ярче на изображении с кропа :) )

    картинка, которую вы прикрепили говорит ровно о том, о чем говорю я. вы видите просто кусок проецируемого изображения, не более

    в ответ на: Макросъёмка #36835

    жестоко ошибаетесь.. Ваша матрица получит столько же фотонов _на единицу площади_. И даже меньше, с учётом бОльших по площади перегородок.
    Вега-11У не проецирует чудесным образом круг размером с матрицу вашей видеокамеры. Просто не умеет она. Ваш кроп вырезает маленький кусочек из их круга.
    Так что матрицы не горят :) даже будучи очень маленькими. тогда им совсем света не хватает и они начинают «шуметь»
    давайте обсудим, почему чем больше формат, тем больше диаметр передней линзы объектива при той же светосиле. И почему на средний формат нет объективов с F1.2 и подобных

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    в ответ на: Макросъёмка #36832

    Вот только оптика у вас или не одинаковая (с учётом кроп-фактора вашей камеры) или без учёта кроп-фактора, но проецирующая на бОльшую площадь от которой вы «видите» только небольшой процент.
    В любом из вариантов вы получите ровно столько же света, сколько ФФ.
    Или у вас хитрая линза, которая собирает весь свет получаемый Индустаром/Вегой и направляет на маленький сенсор видеокамеры? Ведь нет же?

    а маленькие пиксели плохи тем, что на их «обвязку» уходит много площади сенсора. Больше, чем на «обвязку» больших. Это из геометрии очевидно и производителями фотокамер частично обходится за счёт установки микролинз.

    в ответ на: Макросъёмка #36830

    Explorer, расскажите почему это у вас крошечные пиксели получат больше света?
    Большие матрицы часто делаются из маленьких. Какие проблемы?
    Ну и камера у вас, я так понимаю, не последней модификации..

    в ответ на: Макросъёмка #36828

    И неплохо так снято для мыльницы. Художественно :)

    Видите, Explorer напирает на то, что сравнивать нужно именно в макро. Что в макро мыльница может быть лучше т.к. понятное дело, что в обычных снимках там детализацией и не пахнет и легко предоставить снимки для сравнения (у меня, например, есть с поездки в Египет с Olympus E-M10 II 16Mpix).
    У меня есть своё мнение на эту тему. Мне кажется в маленьких матрицах страдает качество обвязки фотодиодов т.к. дорого делать хорошо в таких мелких масштабах. Но на чём это сказывается.. В каждой камере могут быть свои «плохие» пиксели. У Олимпуса шумы лезут даже на исо 100 в солнечную погоду. Аналогично себя ведут Фуджи. И чистая картинка у полнокадровых беззеркалок Сони.
    Но если начать сравнивать попиксельную резкость, но не факт, что любая беззеркалка проиграет полнокадровой. Даже вполне себе может получиться наоборот. Ведь вопрос только в качестве изготовления матрицы. В теории матрица с большой плотностью пикселей всегда побеждает, но до последнего времени было наоборот т.к. матрицы были плохие. Что сейчас можно было узнать, если бы вы сделали стекинг буквы М, иначе ГРИП на снимках с видеокамеры может нас вводить в заблуждение

    в ответ на: Макросъёмка #36827

    Эта М выглядит лучше. Но детализации мало. Может так на всех макро с большим масштабом.. Мы же говорим про бюджетные решения и я не компетентен сказать можно ли сделать лучше без больших затрат при таком масштабе.
    И ГРИП, конечно, играет свою роль. Если бы Евгений сделал стекинг, то можно было бы честнее сравнить. Да, трудозатрат больше. Но было бы интересно именно результирующее качество. Где всё-таки лучше

    в ответ на: Макросъёмка #36824

    Евгений, в целом верно.

    Чтобы разрядить конденсатор с большой ёмкостью нужно или большой большой ток разряда пустить или нужно сделать длинный импульс. Обычно идут по второму пути.
    Конденсатор маленькой ёмкости легко разрядить за короткое время и ток там будет небольшой — никаких технологических сложностей.
    Но есть проблема общего количества света, которое даёт вспышка т.к. на макро нужно много света, чтобы зажать диафрагму и получить хорошую ГРИП.
    Варианты решения

    Задираем ISO — получаем шум. В принципе я снимал до ISO 3200 и давил шум в фоторедакторе. Не так это критично т.к. шум только в тёмных местах на снимке. С другой стороны чем выше ISO — тем сложнее избежать влияния постоянного света. А если он влияет, то и размазывает изображение, причем с характерным оранжевым шлейфом.

    Ставим несколько накамерных вспышек — можем получить задержку синхронизации. Момент срабатывания вспышки при таких скоростях может чуть отличаться (особенно, если вспышки разных моделей) и тогда у вас один импульс начнётся раньше, а другой позже. Их длина суммируется и цветовая температура исказится.
    Если использовать радиосинхронизаторы, то вспышки могут сработать не одновременно, сделав из обычного кадра стробоскопический, где в одном кадре несколько изображений. Это теория, сам с этим не сталкивался.
    Пока что установка нескольких накамерных вспышек — наилучшее решение, хоть и неудобное (нужно мощность ставить на всех, заряжать кучу аккумуляторов и тд)
    да.. совсем забыл. вот именно из-за возможности задержек синхронизации лучше использовать кабельный разветвитель — там задержек нет

    прилагаю пример стробоскопа. вспышка сработала несколько раз, снято одним кадром

    если снимаете со штатива, то никаких проблем подсветить постоянным светом фон. но придётся использовать цветной гелевый фильтр, чтобы выровнять цветовую температуру, иначе пятно на фоне будет оранжевым, а объект съемки нормальным.
    также можно снимать на длинной выдержке. сначала отработает вспышка, а потом вы поднесете к объективу цветокорректирующий фильтр (еще продается). в результате ЦТ выровняется. но это менее удобно.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
Просмотр 10 сообщений - с 331 по 340 (из 890 всего)