Vega-12Б

Помечено: 

В этой теме 96 ответов, 3 участника, последнее обновление  Евгений 8 года/лет, 3 мес. назад.

Просмотр 7 сообщений - с 91 по 97 (из 97 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #33530

    takman
    Участник

    На то он и существует, что бы сразу же снять и поставить что нибудь нормальное. Первое фото кропы с 18-55 is stm от беззеркалки (низ лево и центр на 19/7.1), и второе 28-90 старого пленочного кита ресайз (28/6.3), но все равно видно насколько все плачевно. И глядя на второй снимок, я думаю лучше простой фикс 50/1.8 в наличии иметь чем кит.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #33778

    Евгений
    Участник

    Ну не знаю насчёт того чтобы кит демонтировать и поставить на полку, но я давно сделал вывод о том, что кит не так плох как о нём думают. RAW в джипег без обработки. Если не разглядывать кропы (хотя зачем это делать мне до сих пор не ясно), то даже фиксу он сливает только по углам, но это зум и чудес от него требовать наивно. В целом он конечно похуже фикса, но не так катастрофически, как многие думают. Просто к нему изначально предвзятое отношение. В этом вся проблема.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #33782

    Евгений
    Участник

    Вот наглядные примеры того что иметь полтинник вместо кита нисколько не лучше. Универсальность снижается до нуля, а выигрыш только в углах. При умелом подходе, если так принципиально, то китом уголок можно взять пошире и лишнее отрезать получив нормальный кадр. А с полтинником мыкаешься не зная как пристроиться. ))

    #33783

    Евгений
    Участник

    Почитал статью Дмитрия про МТО-500 и попытался Таиром-3С снять Луну. На кропе 480мм, почти как MTO 500мм на ФФ. Вышло плохо, так как теплые потоки воздуха все портят. Нелёгкое это дело, нюансов не меньше, чем с жуками ) Ну я думаю результат улучшить получится

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #36415

    Евгений
    Участник

    Тоже ветка завяла, придётся разбавить ). Выжал я с кита 18-55 IS II всё без остатка. По резкости он не хуже любого советского фикса, но намного удачнее по контрасту. Он даже лучше Вега-12Б ))). Из этого следует что менять кит на советские стёкла смысла никакого нет абсолютно. Менять его опять же на середнечковые зумы типа псевдоэлек (по типу 17-40/4, 24-70/4, 24-105/4) особого смысла тоже нет. Прирост качества не будет сильно заметен на глаз (если не брать в расчёт конструктив). Переходить есть смысл только на топовые зумы, либо современные фиксы. Но я сомневаюсь в том что люди имеющие любительские зеркалки за 20-30 тыс. руб. будут покупать объективы за 150-200 тыс. руб. Такой вот затык. Либо ты снимаешь дешево и выжимаешь, либо расстаёшься с большой суммой и получаешь результат. Все кто плавает посередине пытаясь «обмануть судьбу» и что-то выгадать они ничего не получат, а только лишь расстанутся с деньгами поведясь на маркетинг. Вот и я сижу не дёргаясь на всяком гмо крутясь и исхитряясь потому что 200 тыс. это для меня немалая сумма чтобы пульнуть в стекляшку, а тратить деньги на эксперименты скупая всякие «изделия» подешевле как-то жалко. Все равно придёшь к тому что и их не будет хватать и в итоге потратишь столько же сколько мог бы потратить один раз купив дорогой и хороший объектив.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #36418

    Не могу с Вами согласиться. Люди ставят советские фикс объективы на цифровые камеры ради боке, оно у советских лучше. Красивое боке + металлический конструктив + малый размер и малая цена = профит.
    У кита 18-55 оно никакое. Плюс зумы сами по себе менее устойчивы к бликам (переотражениям внутри объектива). По контрасту 18-55 выиграет, конечно, т.к. У всех советских объективов проблема с просветлением.
    Про 17-40/4 тоже не согласен. Я долгое время ходил с 17-40/4 и 16-35/2.8 ii. По разрешению они практически идентичны, при том что второй в два раза дороже. Разница по сути только в светосиле. Но широкоугольные объективы чаще всего используют для съемки пейзажа, а там используются прикрытые диафрагмы (чаще f8, f11).
    Если сравнивать китовый зум и 17-40/4, то второй намного лучше по разрешению в центре кадра и имеет гораздо меньше продольных ХА, с которыми так сложно бывает бороться в редакторах (помните ветки на фоне светлого неба и фиолетовые каемки вокруг них?)
    А стоил 17-40/4 еще не так давно сущие копейки. Помню продал его году в 2008-ом за 21тыс.руб. Считаю, что 17-40 отличный объектив для пейзажиста за весьма разумные деньги. 16-35/2.8 ii тоже очень хороший, но уже не могу сказать, что он дешевый.
    А что там за L-ки за 200тыс? 70-200 ii что ли? :) зачем вам эта «дура»? :)

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #36420

    Евгений
    Участник

    Сравнивать боке зума и фикса это гиблое дело. Первые не предназначены для него. Из всех советских фиксов, на мой вкус, красивое боке имеют Зенитар-М, Вега-12Б, Юпитер-9 но отсутствие контраста и резкости на открытой диафрагме сводит на нет все прелести. То же самое и конструктив. Да, их приятно держать в руках и не более того. На качество изображения конструктив никак не влияет. Даже Цейс это понял начав делать объективы из тонкого железа. К тому же рынок давит снизу заставляя повышать качество даже бюджетных изделий. В те времена когда 17-40/4 был «огонь» киты имели отвратительное качество. Сейчас у него нет никаких преимуществ. На графиках в идеальных условиях да, а в реальной жизни на глаз не отличить сходу. 17-40 на кропе это далеко до пейзажа. Пусть он будет резче, круче лучше, но в нем нет никакого смысла потому что теряется его главная функция — это угол обзора. Можно купить б/у ФФ, устаревший 17-40/4 но это все будут полумеры. Не надо обманывать себя и заниматься самоутешением. Да будет получше, чем то что ты имел раньше, но это не будет актуально сегодняшнему дню. Ты посмотришь, сравнишь и скажешь — ну вот опять не хватает и надо снова копить. Ситуация то проста — есть деньги ты в тренде. Нет денег — максимум ты не выжмешь. Так же как с советскими объективами когда то они были хороши, а сейчас барахло. Так же и век 17-40/4 уже прошёл. Ладно советские стёкла стоят копейки, а многим достаются бесплатно, но вкладывать деньги в уходящий поезд покупая 17/40, на мой взгляд, неправильно. Я тут определился со своим будущим фотоаппаратом и я чувствую мой выбор подвергнется критике, так как идёт вразрез с маркетинговой стратегией производителей и представлениями фотолюбителей )

Просмотр 7 сообщений - с 91 по 97 (из 97 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.