ГлавнаяфототехникаТесты фототехники → Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II
56 516 просмотров
В этой статье 569 слов.
Bukvus - отправка ошибок

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Сегодня речь пойдет об этих двух замечательных камерах. Чем же эти камеры так замечательны? — спросите вы.

Во-первых, это первое семейство полнокадровых любительских камер, которые могут быть использованы в профессиональной деятельности. Говоря «любительские» я высказываю, в данном случае, своё мнение, а не позицию Canon, которая туманна, как Альбион. Т.е. в официальных релизах камера может быть охарактеризована как угодно. Полупрофессиональной («полубеременная» и т.д.), просьюмерской и так далее.

Но до появления семейства камер Canon 5D разделение было весьма жёсткое — по размеру светочувствительного сенсора. Любительские камеры — кроп 1.6х (20D-60D, 300D-650D). Репортажные камеры (1D) — кроп 1.3х. Студийные камеры — кроп 1х, полнокадровые.

И вот появилась первая полнокадровая камера Canon 5D, которая с одной стороны наконец позволила любителям использовать весь функционал своих объективов, а с другой стороны ограничивала любителей разрешением, которого у камеры Canon 5D было немного (12 Мпикс). До сих пор помню, как впечатлял угол обзора того же Canon 17-40/4L@17mm, когда я его ставил на Canon 5D после Canon 20D.

Остался последний барьер и с камерой Canon 5D mark II он был взят. Да, больше не было большой разницы между Canon 5D mark II и Canon 1Ds mark III, если вас не волнует особая комфортность при работе и пыле/влагозащита. Есть еще много нюансов между этими камерами, но я уже писал про разницу между профессиональными и любительскими камерами ранее, так что останавливаться на этом второй раз не буду.

С Canon 5D mark II всё вроде понятно — первая революционная камера, позволившая за меньшие деньги заниматься профессиональной деятельностью.

А что же такое Canon 5D mark III стоимостью в 100тыс.руб. за Body («тушка»)?

Сегодня, когда у меня на руках есть эта камера, я могу говорить вполне аргументированно и высказать свои соображения и впечатления. Камеру для тестов мне предоставил Павел Гриценко, за что ему огромное спасибо!

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

На ощупь Canon 5D mark III более резиновая, нежели Canon 5D mark II.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Своей «резиновостью» она должна как бы подчеркнуть бОльшую пыле/влагозащиту. Но это скорее видимость, нежели серьезная защита, так как без труда при осмотре видно, куда может затечь вода. Воду я не стану заливать, конечно. Canon 5D mark II легко выводился из строя даже одной каплей воды, попадавшей на место стыковки объектива и камеры.
Если говорить про Canon 1D X, то защита там намного лучше. Даже просто взяв камеры в разные руки, вы сразу это заметите.

Ох, эти кнопки

Теперь о больном, о кнопках. Да, они опять переехали. Я не знаю, почему эти проклятые кнопки с каждой новой камерой мигрируют. Для того, чтобы вас постоянно мучило некоторое чувство дискомфорта, если это не ваша первая камера?

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Особенно раздражает постоянно мигрирующая лупа, самая часто задействуемая кнопка(и). Т.е. раньше для этого было достаточно нажать просмотр и увеличивать/уменьшать снимок двумя кнопками справа вверху. А теперь нам придётся найти сначала кнопку «лупа», а потом использовать колесо, которым мы ранее только диафрагму меняли. Расположены эти два элемента так, что теперь на увеличение снимка у меня уходит значительно больше времени.

Зато появилась бессмысленная и беспощадная «Rate» для оценки своих творений.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Мы, конечно, не можем оценить наш шедевр потом. Нужно сразу, «не отходя от кассы» этим заняться.
Тогда я не понимаю, почему нет кнопки «Твитнуть» и «Поделиться с друзьями»?!

Кнопка включения камеры теперь переместилась влево и вверх. Кнопка используется крайне редко, так что это не имеет никакого значения.

Еще чудесная кнопка «Picture Style». Для «настоящих художников», которые по нескольку раз за съемку меняют стиль своей съемки (так выходит по логике, раз кнопка на первом месте). Еще эта кнопка заведует мультиэкспозицией и HDR. Тоже не самые часто используемые функции.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Колесо выбора режимов съемки теперь имеет блокировку.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Нужно нажать кнопку и переключить колесо на другой режим. У меня таких случайных переключений не происходило, так что нововведение оцениваю отрицательно. Опять замедление работы. Эта камера не для скоростных съемок, где так важно, чтобы режим случайно не переключился! На проф.камерах используются только кнопки, а не колеса для защиты от случайных переключений.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Полезные нововведения на Canon 5D mark III

Две карточки памяти. Бывает вынешь карточку, чтобы скачать фото и забудешь в кардридере. И с пустой камерой поедешь на съемку... Карточка ведь 32 Гб — всяко хватит. А на съемке может неожиданно оказаться, что снимать-то не на что. Со мной такое бывало.

Автофокус. В Canon 5D mark III стоит датчик автофокуса такой же, как на Canon 1D X. Работает он само собой не так, как на Canon 1D X, но гораздо лучше, чем на Canon 5D mark II. Например, мой неспешный объектив Canon EF 100/2.8L Macro IS USM начинает фокусироваться раза в 2 быстрее. Всё равно медленно, но заметно быстрее, чем раньше.

Экран. По моим личным впечатлениям экран камеры стал отображать больше цветов. Цвета стали более насыщенными и яркими. Это плюс, на солнце камера должна вести себя лучше и изображение стало ближе к тому, что мы увидим на экране монитора. Хотя... Кто оценивает снимок по 3" экрану?

Поддержка HDR. Сам не пользуюсь внутрикамерным HDR и вам не советую. HDR должен быть «ручной работы». Если вы хотите хороший HDR... А брекетинг по экспозиции был задолго до 5дм3.

Больше скорость серийной съемки. Я давно уже не «строчу из пулемета» и вам не советую. Это хорошо для репортажников, но камера не репортажная. А у всех остальных съемка должна быть вдумчивой и работа больше похожа на работу снайпера.

Выше предел чувствительности. Бессмысленная функция. ISO 102400 это намного выше всякого разумного предела при современных технологиях сенсора у Canon (про других просто не скажу).

Впечатления от камеры Canon 5D mark III

Честно говоря, я не заметил ускорения отображения снимков на экране камеры, несмотря на новый процессор. Возможно, причина в том, что камера использует шумоподавление для отображаемого снимка ( при выключенном в меню шумоподавлении!!!). Изображение на долю секунды отображается с шумом и вдруг чудесным образом шум по большей части исчезает. Я пока не понял, почему это происходит и как эту ерунду отключить. Но сам факт раздражает. И потому, что показывает неправду и потому, что тормозит процесс отображения снимка на экранчике камеры.

Изменился звук затвора. Мне лично привычней и приятней другие звуки затвора. У Canon 5D mark III этот звук какой-то новый.

Фокусировочный экран теперь теоретически несменный. Но на самом деле поменять его все-таки можно. Просто придётся приложить побольше усилий по демонтажу.

Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

Тесты камеры Canon 5D mark III

Тестов этой камеры и без меня проведено немало, так что я постараюсь ответить на самые животрепещущие и не освещенные другими блоггерами вопросы.

1) Есть ли увеличение динамического диапазона (меньше ли шумов? можно ли сильнее пересветить кадр, чем на Canon 5D mark II и потом вернуть в RAW-конвертере к нормальной экспозиции без потери деталей?)

2) Отличается ли цветопередача и разрешение матрицы Canon 5D mark III от Canon 5D mark II

На эти вопросы я постараюсь ответить в ближайшие дни в следующей части статьи. Тестовый материал уже есть, осталось дописать статью.

Продолжение Canon 5D mark II vs Canon 5D mark III (часть 2, «шумы» на высоких ISO)

Продолжение Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II (часть 3, коррекция переэкспозиции)

Не забывайте, пожалуйста, нажимать "поделиться" Вконтакте, Фейсбуке, Гугл+ и т.д., а также оценку 5*, если вам понравилась статья!
Оцените, пожалуйста, статью
1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (28 votes, average: 4,54 out of 5)
Загрузка...

Если вы также хотите смотреть мои видеоматериалы, то подписывайтесь на мой канал
 Здесь мой инстаграм, можно посмотреть над чем я работаю в текущий момент
 Я Вконтакте
 Я на Facebook

Подписаться на RSS ленту


Рекомендовать
Купить штатив Gitzo
Купить штатив или фоторюкзак Manfrotto
Купить светофильтры LEE

Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • - тесты обьективов и фотокамер
  • - статьи по истории фототехники
  • - секретные приемы фотосьемки
  • - проф. методы обработки в фотошопе

http://evtifeev.com


купить светофильтр B+W

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Гости могут загрузить 2 картинки (можно отметить кликами левой кнопкой мыши на названиях файлов, с зажатой клавишей Ctrl), размером не более 800KB каждая. Картинки должны быть форматов jpeg, pjpeg, png.

35 thoughts on “Canon 5D mark III vs Canon 5D mark II

  1. Очень интересно, Дмитрий!

    Сапог выпустил три пятака и попозже «урезанный» 6D, который более подходит к второму пятаку. Вот бы сравнить их, а то многие стоят на распутье: б/у второй пятак (дабы их в хорошем состоянии ещё много), либо новый 6D?

    Спасибо, Владимир.

    • Владимир, сравним в ближайшее время. Пока попробовал функцию wifi у 6d для будущей статьи про связь камер по wifi с планшетом.

  2. Доброе время суток. Подскажите пожалуйста причины , по которым видео с Кэнон марк3 скидывается на ПК без звука...

    • Кристина, здравствуйте!

      Возможно в видео звук есть, но у вас не стоит правильный звуковой кодек, который позволит его проиграть? Попробуйте проиграть это видео плеером типа Bsplayer, который подкачивает отсутствующие в системе кодеки из интернета.

  3. Дмитрий день добрый!

    Вы опытный «тестер». Подскажите влияет ли настройка камерного шумодава в 5 DMark III на качество, а точнее мыльность, пластилиновость RAW???

    Или то что я увидел поснимав этой камерой и есть ее картинка?

    • Здравствуйте, Пётр Беевич!

      Смотря где вы картинку смотрите. Если на экране камеры, то там показывается не данные RAW, а данные jpeg-превьюшки.

      Если на компьютере, то такие RAW-конвертеры, как Adobe Camera Raw умеют «подхватывать» настройки камеры и автоматически включать шумодав для картинки. Их нужно вручную отключить (во вкладке шумодава в RAW-конвертере). В остальном RAW есть RAW, т.е. исходная информация с матрицы камеры.

      • Дмитрий день добрый!

         

        Смотрю в Лайтруме. В камера рав еще не открывал их.

        Пластилин и мыло сильное...:(

        Петр Белевич

        • Здравствуйте, Петр Беевич!

          Canon 5d mark iii не хуже предыдущих камер, если отключить шумодавы. Обычно именно они создают «пластилин». Если съемка в RAW, то в исходном файле действий шумодава быть не может, но при открытии в лайтруме тоже проверьте вкладку шумодава (в лайтруме не работаю, но не сомневаюсь в ее наличии). По умолчанию в большинстве RAW-конвертеров включен шумодав и шарпинг. Открываете RAW и к нему автоматически применяется шумодав, хотя в самом файле он не применен. Их нужно отключать во избежании артефактов и вообще осмысленного управления снимком.

      • И еще вопрос.

        Снимаю свадьбы, службы в храмах, ребенка и жену.

        Очень доволен картинкой своего 1 Ds MII. 

        Не доволен только одним. Автофокусом в темноте. Подсветка вспышкой не особо решает проблему особенно когда расстояние до объекта возрастает. И иногда при хорошем свете тоже промахивается. Понимаю что идеала не будет.   Остальные моменты меня в целом устраивают. Думаю о 2-й камере. И в ней хочу решить эту проблему. Кропнутые единицы изменят итоговое фокусное (у меня 35L и 85L. 50L продаю т к хочу ограничить число объективов). 1 DX пока для меня дорог. Фото пока в основном для меня хобби в основном. Но т к свадьбы снимаю за деньги то там нужен стабильный результат.

        Что посоветуете?

        • Вопрос непростой. Самый лучший автофокус на камерах серии canon 1D. Он очень хороший, но в полутьме и он может не помочь. Я решил этот вопрос, когда было актуально, объективом с ручным фокусом. Все-таки глаз чувствительнее к свету, чем датчик камеры. Но это если зрение хорошее.

          Иначе остается только вариант с камерами 1D.

  4. Дмитрий, добрый день! Скажите пожалуйста, а почему третий пятак в сравнении со вторым уходит  сильно в мадженту? Мне кажется таким образом они сильно искажают картинку

    • Здравствуйте!

      «уходит в мадженту» не совсем правильная формулировка. Мы же снимаем в RAW, так что баланс белого можно поставить правильный по серой карте и картинка будет идентичной. Я разница при одинаковых параметрах ББ скорее всего оттого, что RAW-конвертер Adobe Camera Raw снимки нового Canon 5D mark III понимает по-своему. Возможно, в фирменной утилите DPP такого нет, но она очень уж неудобная и не интегрированная с фотошопом.

      Вобщем виноват адобовский софт, а не камера. Видимо, другой формат файла с изображением. Это чисто формально, а нам придётся это исправлять как будто виновата камера.

  5. 1. на самом деле начальная цена у них была одинаковая.

    2. Да, меня раздражает автофокус на MkII , по ощущениям, он даже лучше на 600 Canon работает.

    3. Преимущество высокой скорости и записи (тут CFII выигрывает перед SD)

    это когда вы начнете делать таймлапсы со скоростью 1 кадр в сек., вот тогда поймете в чем преимущество CFII. 

    на SD более младшие модели у меня начинали «захлебываться».

    4. «крутилка» у меня тоже сбивается.

    в принципе ее назначение мне не понятно на таких фотиках.

    я редко с буквы M меняю.

     

    ну а так, менять пока не собираюсь. )

    если только на 1Dx

  6. Здравствуйте,Дмитрий!

    Спасибо за очередную познавательную статью!Почитал с интересом,равно как и комментарии :) Давно присматриваюсь к full frame,вернее,уже давно пора пользоваться полным кадром,но я любитель и даже за уже подешевевший 5D mark II сложно выкроить из семейного бюджета тысячу с лишним $.А вот,реально постаревший и реально подешевевший первый пятак стал по карману мне и наверное,многим другим любителям.И если постараться,то можно найти превосходно сохранившиеся экземпляры с минимальным количеством «выстрелов» из первых рук.Изрядно «порылся» на Вашей страничке,но,увы,информации по первому пятаку не особо много.Не могли бы Вы продолжив статью,дополнить её первым 5D.Три пятёрки в ряд!Думаю,что это было бы не просто интересно,а,можно сказать,эпохально и в какой-то мере,символично :) Те же вопросы,ответы и сравнения по критериям ДД,шумности,цветопередачи,эргономики и.д.,но с тремя пятёрками!

  7. Привет всем! Хм... Довольно странное начало обзора. Вначале «ложку дёгтя в бочку мёда», затем несколько сладких плюшек на закуску... Более чем странно, тем более сравнение с такой старой, давно снятой с производства, по этой самой причине (тем не менее, всё ещё распродающейся) камерой, уступающей практически по всем пунктам. Камера, буквально нашпигованная всеми последними новинками (последние «свистелки» типа Wi-Fi и геопозицирование с помощью GPS, я не беру в расчёт), даже не корректно сравнивать с Mark II, тем более начиная с «миграции» кнопочек (часто ли вы меняете камеры?) и обрезинености, т.к. кнопки — дело привычки (кто то и «фоторелигию» меняет, и ничего), а полная пылевлагозащита невозможна в принципе, без L объектива, с резиновой «юбкой», мы то ведь понимаем, что речь в данном случае идёт не о накладках на камере, а уплотнении швов между листами магниевой «брони». И кто сказал, что 6 кадр/сек — это не для репортажа? Пылевлагозащита то, тоже явно не для студии! Снимая репортажи на свою «репортажную» 7D, с её 8 кадр/сек, тоже не верх возможностей, а хватает, а различие то всего в 2 кадра. Так что, камеру вполне возможно и нужно использовать в этих целях, тем более имея защиту, 2 карты, хороший «хват» и такие большие возможности заложенные в её «мозги». К слову, наверное не все слышали «лязг» затвора «семёна»! ))) Но есть два режима «тихой» съёмки. Блокиратор колеса выбора — очень нужная штука, недаром на ранние камеры, 7D в частности, его можно было ставить опционально, платно. Не раз сбивал колесо, например, с приоритета диафрагмы, а в конце серии оказывалось, что снимал в приоритете выдержки. Оно вам надо? Вобщем, есть пожелание, не размениваться на косметических мелочах, и перейти к насущному, съёмке! ))) Ибо камера уже едет... P.S. На закуску, не раз слышал, что берут эту камеру, исключительно для видеосъёмки, вот такой парадокс. Не дай бог, потом купить её «с рук».  ;)

    • Здравствуйте!

      Уж как складывалось моё впечатление, так и написал. Сначала полное разочарование, а потом: «ну хотя бы вроде чуть лучше, чем было».

      Я ж не маркетинговый отдел Canon, чтобы хвалить все новинки.

      «Свистелки»-"пыхтелки" мне нафиг не нужны и большинству, я считаю, тоже. GPS и WiFi уже очень давно продаются отдельно. Можно ко второму марку докупить, если хочется.

      Камеры меняю не часто, к кнопкам сильно привыкаю. Каждая новая камера — это «боль». Причем, учитывая, что ко мне приходят ученики со всякими новыми камерами, то это десятерная боль. Я фотографирую много лет, но очень неуверенно чувствую себя с новыми «гениальными» перемещениями кнопок. А если помножить это на то, что примерно тоже самое на Nikon и Sony...Ведь приносят и их...

      Репортажная камера с плохим автофокусом — неудобно. Можно терпеть и хотеть нормальную, если про 7д. Я снимал репортажи на разные камеры. Можно. Многое можно преодолеть. Но лучше честно сказать, что автофокус там плохой.

      Вы второй человек, который говорит, что блокиратор нужен. Ну ок, раз вам нужен — пусть будет :) Я ни разу не сбивал режимы, потому высказал своё личное фи.

      Вам кажется, что кнопочки — это косметическая ерунда. А для меня, например, это каждодневная морока. Так что просто каждому своё важно.

      В путешествиях я всегда предпочел бы Canon 1D серию. Никакие другие не нравятся. А всего-то: автофокус и влагозащита.

      Пишу сейчас, как увидел комментарий (проскочил он незамеченным :( ).

      А ко мне едет Mamiya 645DF+ и цифрозадник Leaf Credo 40. Отпишусь по эргономике! :)))

  8. Все таки интересно понять за что такая наценка (при исключении улучшения видео характеристик), в чем разница для фото между II и III

  9. нашёл недавно журнальчик фото и видео за 2007 или 2008 год, как раз после выхода второго марка. там была написана цена тоже 100 т.р. за боди. выходит третий марк ещё и дешевле второго =)

    ещё возможно забыто управление вспышками. в третьем есть. во втором не знаю

  10. «Две карточки памяти. Бывает вынешь карточку, чтобы скачать фото и забудешь в кардридере. И с пустой камерой поедешь на съемку» и для этого делают 2 слота? логичнее было сделать внутренний SSD-диск гигабайтов на 60.

    • SSD сдохнет и придется в сервисе за большие деньги камеру ремонтировать. А карточку просто вынул и выбросил.

      На самом деле есть такая штука как Canon Media Storage. Раньше она была на основе винчестера (у меня такой есть), а сейчас не знаю. Там есть кнопка Backup. По сути тот же SSD (если они сменили накопитель внутренний), но вне камеры.

      Не нужно ничего лишнего внутрь камеры встраивать...Ксерокс там...факс...и проч :) Чем больше всего внутри — тем больше шансов на поломку.

      Присоединенная картинка:

      • все когда-нибудь сдохнет. просто вы жаловались на «вытащил карту и забыл дома», а встроенная память единственны способ этого избежать

        • Олег, а вот и нет. Встроенная память на то и встроенная — всегда забита до упора. Так у меня все винчестеры забиты каким-то «хламом» и разбирать некогда. А переносные 2.5" я просто покупаю новые.

          То же самое со встроенным SSD. Его один раз забьешь и лень будет разбирать.

          Кстати, сегодня опять забыл карты памяти! Они остались дома, а я уехал в студию. Что меня спасло? :) SD-карты, которые за ненадобностью валялись в студии. Я просто взял Canon 5D mark III и вставил в него SD. Внимание — это ситуация из жизни! В студии мне просить одолжить CompactFlash не у кого. Да и магазинов компьютерных по близости нет.

  11. «Canon 5D mark II легко выводился из строя даже одной каплей воды, попадавшей место стыковки объектива и камеры» >> я снимал на беззеркалку без всякой водозащиты под дождем часа 2, и ничего

  12. Буквально на днях купил себе 5D mk3 взамен старенькой уже mk2 и могу с уверенностью сказать, что в целом обновления очень радуют и в частности:

    — автофокус! вот где теперь точная фокусировка, включая мануальные линзы типа ZE. На mk2 мне приходилось пользоваться только центральной точкой, т.к. очень много было промахов. На mk3 просто точнейшая наводка!

    — вторая карта памяти. Я уже заказал eye-fi карту и буду с удовольствием налету показывать заказчику фотографии на iPad по воздуху, нежеле таскать с собой ноутбук с проводом USB. + еще можно просто писать на дешевые SD карточки превьющки и после съемки вручать клиенту SD с превьюхами :)

    — серийная скорость тоже подросла. Не скажу, что я много снимаю репортажей, но иногда бывает.

    — блокировка режимов съемки. Как ни странно, у меня частенько цеплялась кнопка за одежду и т.д. и крутилка скручивалась. :) Очевидно доработка будет очень полезной для таких как я.

    — экранчик стал лучше и главное кнопка «лупа» стала программируемой. Я установил для неё значение 100% и сразу одним кликом вижу то, что мне надо. Как правило попадание в фокус. Очень удобно! В мк2 надо было постоянно тыкать несколько раз на + чтобы увеличить картинку до 100%

    • Роман, спасибо за комментарий!

      Я слышал, что вроде eye-fi работает медленно. Будет интересно узнать от вас, хорошо ли она работает т.к. мне тоже очень интересно отображать снимок на iPad'е в процессе съемки...

      В превьюшках есть смысл если вы работаете на газету. Там вынул карту SD и отдал редактору, а сам пошёл снимать дальше. А так, отдавать «сырые» снимки клиенту...? :)

      Серийная скорость всё равно маловата. 8.5к/сек было бы оптимально, как мне кажется. Не нужно ни больше, ни меньше.

      Я вот все равно по кадру «ползаю» и рассматриваю разные места. Может если приноровиться, то нажатие кнопки+колесо и будет быстрее...А пока намного медленее.

      Самый интересный вопрос к вам: у вас тоже идёт шумоподавление в реальном времени на экране камеры? (при отключенном в меню шумодаве). Попробуйте быстро уменьшать/увеличивать снимок, пожалуйста.

      • Если передавать с SD по wi-fi только превьюшки размера S1 1980×1280 то все очень быстро, по крайней мере то, что я видел! Причем быстрее чем, RAW передается по USB шнуру. После того как прилетит eye-fi карта, запишу видео у себя для примера :)

        Я когда снимаю рекламу, агентства любят наблюдать процесс и результат на ноуте, а теперь надеюсь и на ipad :)

        И клиент всегда берет сырые превьюхи для отбора (обычно я выкладываю все в облако), потом называет мне отобранные кадры для ретуши и т.д. Так что очень актуально. Как вариант еще можно теперь превьюхи писать на дешевую SD и после съемок дарить заказчику :)

        • А... Если превьюхи, то тогда будет быстро. Буду очень признателен за такое видео. Сам собирался такую карту брать.

          Лучше, чтобы не наблюдали :)

          Дарить карты памяти... Вы, Роман, щедрый человек :)

      • Марат,

        при условии, что у вас мануальный объектив с «одуванчиком»

        Кстати,

        Zeiss 85/1.4 ZE прекрасно фокусируется, 100% точность!

        Вчера потестировал Zeiss Contax 50/1.7 с китайским «одуванчиком», явный бэкфокус! Вот думаю или лечить средствами одуванчика, или настройкой на камере?

          • У меня знакомые фотографы кто покупал 3 оцен довольны.Из них некоторые его используют для видеосъемки для клипов нет слов шикарно!Темной комнате отлично снимает надо поиграть с настройками и освещением.Плохому фотографу звук затвора мешает)))Удачи всем!

Страница 1 of 11