zeiss

В этой теме 10 ответов, 4 участника, последнее обновление  Дмитрий Евтифеев 8 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #25154

    дмитрий нырцов
    Участник

    Дмитрий добрый день! Не сочтите за труд.очень интересен zeiss 135 2/0.в инете отзывов мало и сухо. С уважением Дмитрий

    #26105

    Дмитрий, здравствуйте!

    Объектив уже едет к Вам, а я как раз нашёл Ваш вопрос :)

    Итак, Apo Sonnar 135/2 — это объектив очень высокого качества. Довольно габаритный. Минимальное расстояние до объекта съемки 0.8м, что немало даже для 135мм объектива (обычно 0.6м). Причем на минимальном расстоянии он фон размывает «в хлам», что характерно для телеобъективов.

    Но все окупается двумя вещами:
    1) высокое разрешение, выше даже чем у Carl Zeiss Makro-Planar 100/2
    2) хорошая работа с хроматическими аберрациями. Даже в сложных ситуациях неплохо себя ведёт. Но нужно понимать, что полностью они не исчезают т.к. тут компромисс — высокий контраст снимка или отсутствие ХА. Я в своё время пробовал и его предшественника под маркой Contax (Carl Zeiss Sonnar 135/2.8 c/y). «Небо и земля», конечно. Тот был неплох, но ничего особенного. Этот для любителей 135мм просто находка.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #26112

    dfkufkkf
    Участник

    Здравствуй Дмитрий. У меня камера 40D. После долгих опытов с Ю37А пришел к пониманию, что мне для полного счастья нужен Макро-планар 100. У тебя все перечитал, инет тоже: нет тестов лоб в лоб 100/2 и 100/2,8. На что деньги копить?

    #26113

    Здравствуйте!

    Проводить тест «лоб в лоб» старого и нового Цейса смысла нет. Старый во всем уступит, кроме конструктива и макро 1:1. У нового макро 1:2.
    Разрешение у Carl Zeiss Makro-Planar 100/2 значительно выше, но он тоже, как и его предок не свободен от хроматических аберраций. В новых (да и старых) Цейсах сделан упор на контраст снимка, потому ХА вылезают на контрастных сюжетах. Zeiss Apo Sonnar 135/2 в данном случае большой компромисс и тщательная разработка.

    Короче. Для сильного макро и художественных снимков: Zeiss Makro-Planar 100/2.8. Красиво размывает, отличный конструктив (прослужит десятилетия) и есть сильное увеличение (но помним про отсутствие электрическое диафрагмы, фокусировка на рабочей)
    Для контрастных портретов, не очень сильного макро и проч. подойдет новый Zeiss Makro-Planar 100/2. К нему еще можно докупить телеконвертер от CANON Extender EF 1.4X III. Потери в качестве снимка почти не будет, а увеличение уже будет близкое к 1:1 и автодиафрагма сохранится. Минусы нового макро-планара: более хлипкий конструктив. Металл, но тонкий и вообще нет такого ощущения солидности конструкции, которые было у старого. Но зато он легче.

    Новый Zeiss Makro-Planar 100/2 я сравнивал с Canon 100/2.8L. Контраст у Цейса намного выше в макро, но если снимать ювелирку и прочие блестящие вещи, то лучше выбрать Canon.

    #26115

    dfkufkkf
    Участник

    О как! В основном я снимаю на 37А с кольцами на 14 и 28, получая очень удобную МДФ. Насекомые, мелкие цветы, ну и всякое там…, никаких портретов и пейзажей. К ручной диафрагме привык, но продолжает бесить необходимая экспокоррекция. И вот хроматику хочется конечно уменьшить, лезет на бликах на насекомых. Удивлен разным увеличением этих Цейсов, как это получается? Цейс ради разрешения и хочу. Если смотреть на разрыв в разрешении не на много ли больше 37А-100/2,8 и 100/2,8-100/2? Из всего просмотренного в сети разницу м-ду Юпитером и Цейсом видно, а м-ду 100/2 и 100/2,8 не очень. Мож по разрешению мне на остаток жизни и хватит 100/2,8? Canon точно не хочу.

    #26127

    dfkufkkf
    Участник

    Видимо Дмитрий больше не ответит. Ну и на том огромное спасибо, информация ценная, почти определился.

    #26128

    Я бы сказал, что разницу в разрешении между Zeiss 100/2 и Carl Zeiss 100/2.8 видно в основном при фокусировке на бесконечность. В макро режиме видно, что у нового цейса выше контраст, но большой разницы по разрешению на глаз без сильного увеличения не заметить. Тем более на старом увеличение больше и чаще снимаешь в большем масштабе, а потом уменьшаешь для веб и все ок.
    Старый Carl Zeiss Makro-Planar 100/2.8 неплохой объектив. Очень мощный по конструктиву, достаточно резкий и с очень плавной фокусировкой. Еще плюс (или минус) — он без внутренней фокусировки, т.е. выдвигается «хобот». Плюсом это может быть т.к. он не меняет фокусного расстояния, как современные макрообъективы с внутренней фокусировкой и потому ГРИП считать легче.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
    #26146

    dfkufkkf
    Участник

    Спасибо Дмитрий! Осталось дождаться гуманизации курса валюты)))

    #27262

    Будем оптимистами :)

    #34640

    Kostiantyn Skripachuk
    Участник

    Добрый день, Kenjiro!
    На дня стал счастливым обладателем zeiss distagon 21mm 2/8 zf2
    Фильтр MRC nano D+W 010M XSP UV-HAZE 82
    Тушка Nikon D3
    Снимаю не больше года,самоучка.
    Столкнулся с проблемой ретуши работ, работаю в лайтрум, на сколько необходимо более глубокое познание фотошоп, фотографу?
    Какие нюансы при пользовании этим прекрасным стеклышком?
    Буду признателен за любые рекомендации.

    Вложения:
    Вы должны войти для просмотра вложений.
Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 11 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.