Главная › Обсуждаем фотографию › Фотосъемку › Макросъёмка
В этой теме 1,570 ответов, 8 участников, последнее обновление
Explorer 7 года/лет, 3 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
06.02.2016 в 13:46 #37503
Explorer, да мы не соревнуемся. Тем более каждому своё нужно. Мне вот видео и задаром не нужно, мне нужно фото. Но фот не абы какое, а с детализацией.
Ваше устройство принял к сведению, что есть возможность сделать видео в большом масштабе и переснять с экрана. Но вот практической пользы для моих конкретных задач от этого нет т.к. нет детализации. Не видно там и качества заточки и не видно структуры металла, хотя масштаб и грип большие.
Как я уже говорил, изготовители ножей снимают это дело на микроскоп. Вот посмотрим какой результат у них.
Вы уж не обижайтесь на то, что я говорю про малую детализацию. Это не в сравнении со снимками Евгения, это вообще в целом. Т.е. для моих задач там просто ничего не видно.
Я эту тему буду «добивать» до победного результата. Хотел порадовать Евгения и читателей своими достижениями, но у меня сорвалась договоренность по микроскопам и камерам про которые мы говорили. Потому я пока взял тайм-аут и макро не снимаю. Нет смысла повторять результат Евгения — он уже показал что возможно, а большего мне пока не достигнуть.
Чемпионом по видео будем считать Вас.06.02.2016 в 15:05 #37504Дмитрий, вы ставите перед малым бюджетом нереальные задачи. :)
Сначала предлагаете снять кромки обычной оптикой, а потом, оказывается, речь о детализации в структуре металла, где меньше чем с увеличением 200 и делать нечего. Только микроскоп!
Вот, я понимаю, заточка. Резать волос вдоль длины!
08.02.2016 в 17:10 #37508Explorer, откуда ж я знаю насколько это возможно, пока не попробую?
Я занимаюсь съемкой обычных вещей, весьма умеренное макро. Потому мне и интересна тема макро, хочу раскрыть потенциал макросъемки в своей работе.
Вижу что детализация неприемлема — говорю об этом. А как сделать лучше пока не знаю. Надеюсь, мы общими усилиями это узнаем.Как обещал — присланный снимок кромки.
Сопроводительный текст: «Фото было сделано под увеличением в 400 раз.
Снималось все при помощи макрообъектива nikkor 60 mm Без каких-либо дополнительных приспособлений, разве что штатив)». Тут я не совсем понял, но похоже через окуляр микроскопа снято.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.02.2016 в 17:28 #37510И опять никакой детализации. ) Стало просто крупнее. ХА зато неслабые.
Видимо, оптика принципиально не может соревноваться с электронными на ножах в больших увеличенияхВложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.08.02.2016 в 18:00 #37512Мне вообще кажется, что до структуры металла не так то легко добраться
Х5000!Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.02.2016 в 02:05 #37514То что надо! Оставлю здесь фото микроскопа и его характеристики. На память.
Microscope SMZ-168 Trinocular + reduction + NIKON D7000
video: 1200×720; mag. 60x; 1pixel = 0,0048mm = 4,8µm
video: 1200×720; mag. 300x; 1pixel = 0,00094mm = 0,94µm
foto : 4928×3264; mag. 300x; 1pixel = 0,00025mm = 0,25µmThe SMZ-168 provides clear real 3-D imaging with a convenient zoom magnification range from 7.5 to 50x provided by the combination of the Greenough optical system and the standard 10x super widefield eyepieces. The long working distance of 113mm coupled to the large field of view for the standard configuration makes this an ideal system for setting up a work station for preparation, dissecting, micro-assembly, forensics or quality assurance. Features top light for incident illumination and a bottom light for transmitted illumination (streamline base). Both halogen and LED illumination are available. The optional trinocular port accepts an optional video C-mount and SLR camera adapters. Should you choose a Motic® or third-party camera, Motic® provides a range of C-mount adapters which are necessary for trinocular port attachment. See the Optical Specification Chart for other magnifications with use of optional auxiliary objectives and eyepieces. The SMZ-168 Series Stereo Microscope is available with a large variety of stands and many options to configure this versatile system to your exact requirements. See the SMZ-168 System Diagram(pdf — 1.9MB) for available accessories and options.
Optical System
Paired widefield eyepieces 10x / FN23 are 35° inclined with dual diopter adjustments. Interpupillary adjustment from 52 to 75mm. 60° inclination optional. Eyepiece tube diameter is 30mm
Viewing head rotates 360°, available with binocular or trinocular viewing head.
Greenough optical system with 6.7 zoom range: 0.75 to 5x (7.5x to 50x magnification with standard supplied lenses). Positive click stops at 7.5x, 10x, 20x, 30x, 40x and 50x. Achromatic color corrected parfocalled optical system provides sharp focused excellent 3-D image throughout the zoom range.
113mm working distance with standard lenses.
Total magnification range with optional lenses 1.1x-320x.
Halogen Illumination with Streamline Base Post StandTop light is 12V/10W halogen for incident illumination with adjustable beam and variable control.
Bottom light is 12V/10W halogen light which provides bright light for transmitted illumination. Cool fluorescent 12V/5W bottom illumination available as an option on FBGG large post stand.
4 position light control: top only/bottom only, top & bottom on/off.
LED Illumination with Streamline Base Post StandTop light is 3W LED for incident illumination with adjustable beam and variable control.
Bottom light is 3W LED light which provides bright light for transmitted illumination.
Transmitted illumination is an indirect illumination to avoid the hot spot problems of the other LED stands when used with a digital camera.
5500K Color Temperature
4 position light control: top only/bottom only, top & bottom on/off.
FocusingErgonomic dual focusing knobs, heavy-duty rack & pinion with slip-clutch to prevent damage to mechanism with tension adjustment to eliminate focus “drift”.
Focusing block fits 32mm diameter post and facilitates 76mm stereo heads
Working distance range with optional lenses 34.5 to 324mm.
Streamline Base Post StandLarge Base Post Stand with built-in transformer for extra stability and space saving.
Auto-switch power supply for 110-240V, 50/60Hz.
Stage working surface approx. 200 x 200mm deep.
Includes two 95mm frosted glass and black/white contrast plates.
Locked on stage clips.Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.09.02.2016 в 02:07 #37516Да.. Но денех таких нет.
Даже микроскоп до х320 стоит 150тыс.руб., а что говорить про электронный..хотя на производство можно было бы купить
09.02.2016 в 02:08 #37517каким образом у него такая ГРИП?
качество на этот раз отличное. но блин не в домашнее пользование такой агрегат. хотел бы я его иметь.. Только что приценился для начала к тому, что дяденька заточку снимал. Тоже дороговато. Посмотрю Авито.
09.02.2016 в 02:14 #37518C mount, я так понимаю ещё нё весь кадр будет занимать. Ближе к micro 4/3
09.02.2016 в 03:33 #37519C-mount на камере micro 4/3. мои эксперименты
Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений. -
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.