Главная › Обсуждаем фотографию › Фототехнику › Фотокамеры › d7200
В этой теме 32 ответа, 4 участника, последнее обновление Евгений 9 года/лет, 8 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
10.03.2015 в 09:47 #25519
Профессионалы в первую очередь обращают внимание на техническую сторону, а любители на удобство. К тому же человек очень консервативен и у него вырабатываются привычки. Если человек 10 лет тыкал флешку он и будет продолжать это делать. А вот любителя который покупает первую камеру с чистого листа можно подсадить на «новые» технологии и в дальнейшем стричь с него деньги ибо когда он пойдёт за новой камерой он при выборе будет ориентироваться на то к чему привык. Тем более любители выбирают камеру по принципу чем больше наворотов, тем красивее снимок. Они не понимают что такое ФФ, FP, брекетинг, переходники, адаптеры это для них тёмный лес. А вот вайфай и поворотный экран это понятные вещи. И продавцу в магазине вместо того чтобы два часа рассказывать про шумы и ИСО намного легче убедить девочку с айфоном, которая пришла купить зеркалку чтобы фотки в инстаграмм сливать, что это именно то что ей нужно и она сможет делать отличные селфи. И все довольны. Опять же человек, который дорос до дистанционного управления и он чётко понимает что ему это надо он всегда возьмёт узкоспециализированное доп. оборудование, а не будет заниматься ерундой. А если ему чего то не надо, то спрашивается зачем ему за это платить? Короче маркетинг это.
10.03.2015 в 10:17 #25520Опять же есть куча любителей у которых водятся лишние деньги, но нет прогресса в фотографии. Их тоже надо как-то стимулировать к покупке нового фотоаппарата, чтобы они не соскочили с хобби своего. Поэтому они идут и меняют 7100 на 7200 с надеждой в сердце и искоркой в глазах ))). Ах, есть прогресс! Ну ты молодец и нам есть что тебе предложить! Покупай полупроф или проф. А тут уже другая ситуация. Если в любительском сегменте прибыль делают на камерах, закладывая задел на будущее подсадив на систему, то в профсегменте делают на доп. оборудовании. С деньгами в кармане тебя не оставят в любом случае ))).
10.03.2015 в 16:55 #25521И что касается маркетинга. Вот где его больше всего так это в теме про китовые объективы. Так как пользуюсь Кэнон за Никон не скажу, но у них всё точно так же. Я прекрасно понимаю чем китовый объектив плох, я знаю его недостатки, их много но я не понимаю когда любителю тут же в магазине предлагают навесить на его 1200D например 24-105L, так сказать, не отходя от кассы и на всех форумах его ненавидят за мыло мыльное и с пеной у рта отговаривая от покупки. И все его боятся как чёрт ладана. А всё почему? Потому что он бесплатен и контора на нём не зарабатывает. Да в нём ноль художественности, ноль функциональности, но технически он позволяет делать любые снимки. О каком рисунке может думать любитель когда ему бы выдержку с диафрагмой освоить. Есть у меня товарищ с 70D и 24-70L f4. Он тоже любит рассуждать о бритвенной резкости и новых открывшихся перед ним горизонтах. Но смотря снимки на его ноутбуке не калиброванном, где он видит эти элечные цвета для меня остаётся загадкой. То же самое и о резкости. Смотрю молча, его слушаю, потому что плакать хочется от его картинок ))). Я это к тому, что многие просто не используют потенциал который у них уже есть в их оборудовании и гонятся за новинками.
10.03.2015 в 17:07 #25522Из личного примера, если говорить о мыле. Снято на ненавистный всем kit 18-55 IS II. Снято на длинном конце, не самом для него удачном. Это его слабое место. f10 тоже не располагает к бритвенной резкости. Лично на моём экземпляре оптимально 7,1. RAW+Лайтрум. Да обработка, но важен же итог, а не промежуточный результат. При этом я ничего не вытягивал. Пару ползунков туда-сюда, пара минут и сохранил. У меня нет возможности сравнить с тем же Цейсом, может Дмитрий скажет несколько слов, так как через него много объективов прошло. Но катастрофы в плане резкости я никакой не вижу, как многие о ней говорят. Ссылка на оригинальный джипег:
https://yadi.sk/d/AZLD6MRLf9an5Вложения:
Вы должны войти для просмотра вложений.10.03.2015 в 17:08 #2552410.03.2015 в 17:08 #2552610.03.2015 в 17:30 #25528на последнем кропе расстояние ого-го, но провода не слились с небом и каши я не наблюдаю. Так что он совсем не плох, но лучше конечно его перерасти и поменять. Но поменять осознанно и под конкретные задачи. Сам я им уже не пользуюсь, предпочитаю манульные фиксы. Как минимум, советские фиксы по резкости его не превосходят это точно. Поэтому не факт что то что хорошо одному сгодится для другого. И на месте многих любителей я бы так брезгливо к киту не относился.
10.03.2015 в 19:34 #25529[quote=25520]Опять же есть куча любителей у которых водятся лишние деньги, но нет прогресса в фотографии. Их тоже надо как-то стимулировать к покупке нового фотоаппарата, чтобы они не соскочили с хобби своего. Поэтому они идут и меняют 7100 на 7200 с надеждой в сердце и искоркой в глазах ))). Ах, есть прогресс! Ну ты молодец и нам есть что тебе предложить! Покупай полупроф или проф. А тут уже другая ситуация. Если в любительском сегменте прибыль делают на камерах, закладывая задел на будущее подсадив на систему, то в профсегменте делают на доп. оборудовании. С деньгами в кармане тебя не оставят в любом случае ))).[/quote]
Когда-то с 400D мечтал о более современной камере, но не ради кучи лишних функций. В 400D на исо 400 и выше уже было страшно снимать, из-за шумов. После этого купить 600D было неописуемым восторгом, и сразу же попробовал поворотный экран, высокое исо, управление внешней вспышкой с помощью встроенной. Вот та разница которую каждый бы хотел видеть между моделями, но такой сдвиг в технологиях прошел за лет 5. Такого прогресса между 400D и 450D не было. Часто прогресс в линейке идет по добавлении/улучшении одной функции на шаг, а остальное немного подтягивается. И взять рядом стоящие камеры может не возникнуть желания, но через модель-две уже можно начать задумываться о покупке нового.10.03.2015 в 23:36 #25547в чем то есть правда. очень сложно менять привычки. как же задолбал маркетинг. будь он не ладен. просто из за него не понять стоящая вещб или нет. и поэтому не веришь никому и ничему.
фото голубей довольно интресное. На вокзале они вообще воруют чипсы из пакета. так что пркиормить у объектива не сложно.
А вот как сделано что все в резкости? несколько снимков объеденены в один?еще хочу высказать негодование свое кэнону. за наглазники. уже успел второй потерять. больше нету. теперь надо искать новый.
ну что за пакость. таскаешь камеру на шее. и эта штуковина вечно соскакивает. Причем специально снять ее не так то просто.если яправильно понял то что мигает это пересвет. и с ним надо бороться уменьшая выдежку или прикрывая диафрагму?
так?11.03.2015 в 07:18 #25567Там возможно использовался сверхширик, и защет малого фокусного, ГРИП получилась большой.
Есть шутошное деление фотографов на профи и любителей. Начинающий носит камеру на шее. Продвинутый на плече объективом от себя. Профи на плече объективом к себе. И есть доля правды в этом, когда камера на плече в зависимости от объектива можно одеть бленду, либо линза достаточно утоплена. Объектив менее подвержен риску ударов. А тушке их проще переносить. Ну и наглазник об одежду не стянется.
Да, то что мигает это пересвет. Можно помимо прочего поправку экспозиции сделать.
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.